Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1058 просмотров

Отклеилась подошва, а деньги не возвращают. Совет юриста

|| Иллюстрация создана в СhatGPT

– Купила летнюю обувь, она развалилась на третий день. Отклеилась подошва. Пошла в тот же бутик, а мне отказались менять её! То чек просили – я каспий показала. То докажите, что это не вы сами оторвали ее. Почему сразу не осмотрели и так далее. Я так и ушла, не смогла ничего доказать. Что нужно делать?

Алена Дуля, юрист, gazeta_diapazon: 

– Если товар некачественный, то его обязаны обменять или вернуть деньги. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) - в течение 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Раз вам отказывают в вашем требовании, вы можете обратиться в департамент по защите прав потребителей. Этот департамент работает очень эффективно и окажет вам помощь.


Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.