Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

290 просмотров

Купила ножницы для стрижки волос, но хочу их вернуть. Не устраивает качество

Если товар ненадлежащего качества, претензию можно предъявить в течение двух лет после покупки, разъяснили специалисты. || Фото с сайта https://ru.freepik.com

- В специализированном магазине купила парикмахерские ножницы. Они плохо стригут, понять это можно только при стрижке волос. Имею ли я право вернуть их или обменять на другой товар? Чек и товарный вид сохранены.  

–Людмила

Отвечает Акбота Жумамурат, главный специалист департамента торговли и защиты прав потребителей:

   – Имеете. Согласно ст. 15 Закона РК «О защите прав потребителей», человек, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:


  • 1) соразмерного уменьшения покупной цены;
  • 2) безвозмездного устранения недостатков товара.
  • 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
  • 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
- Вышеуказанные требования потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором. Для этого он может обратиться к продавцу с письменной претензией. Если ему продали товар ненадлежащего качества, претензию можно предъявить в течение двух лет после покупки.

   Если продавец в течение 10 календарных дней письменно не ответит на письменную претензию, или отказывается устранять нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток вследствие недостатков товара а также откажется принять участие в рассмотрении потребительского спора в досудебном порядке, вы вправе обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей по Актюбинской области по телефонным номерам: 8 (7132) 54–46–49, 54–81–20, 54–81–26 или написать заявление в системе «Е–өтініш».

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.