Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1092 просмотра

Насос поставили, но он ломается, и воды нет

Фото podvaldoma.ru

Живем в доме на ул. Бр. Жубановых, 272. В 2019 году мы установили в доме насос с гарантией на 10 лет. Прошло 5 лет. Теперь в КСК говорят, что жители должны собирать деньги на новый насос. Это «Акбулак» решает или КСК? Каждый год то прокладку менять надо, то еще что-то. Вода на 6 этаж не идет, вечные проблемы, - жалуются в редакцию «Диапазона».

– По закону РК «О жилищных отношениях» насос – общедомовое имущество, следовательно, затраты на его приобретение, установку должны нести сами жильцы. Если на насос установлен гарантийный срок, на основании ст. 17 Закона РК «О защите прав потребителей», жильцы вправе предъявить продавцу требования, связанные с недостатками при их обнаружении в течение гарантийного срока, то есть жильцы могут обратиться с претензией, – объяснил Касымжан Жылтырбаев, главный специалист департамента торговли и защиты прав потребителей по Актюбинской области.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.