Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1442 просмотра

Реклама

Интернет-магазин Амазон

Amazon – это совершенно уникальный маркетплейс, который по праву можно назвать одним из лучших в мире. Его головной офис находится в США, однако товары доставляются в любую точку страны и мира. Заказать тут можно практически все, что и привлекает внимание клиентов. Одним из немногих аналогичных проектов является Sello (город Ташкент) с собственной логистической системой. Но он пока находится в процессе раскрутки, тогда как успех Amazon вряд ли кто-то сможет повторить.

В чем секрет успешности и популярности Amazon

Во-первых, создатель маркетплейса Джеф Безос придерживается строгих принципов: максимально жесткая управленческая модель, непременное развитие и рост, умение подстраиваться под изменяющуюся реальность и соответствие ей. Сюда же можно включить и исключительную систему набора сотрудников, полное игнорирование конкурентов (держаться своей линии и не отступать), а главное – это ориентация на потребности людей. Ведь человек всегда ищет более выгодный вариант, из этого и следует исходить.

Во-вторых, широкий ассортимент продукции. Тут есть все: и продукты питания (сервис образован в 2017 году), и одежда (женская и мужская продаются на разных Интернет-площадках), и обувь (тоже отдельный Интернет-магазин), и ткани известного бренда Fabric. Отдельно следует выделить индийскую еду, для которой была создана целая сеть магазинов.

В-третьих, помимо предоставления услуг через Интернет, у Амазона имеются и офлайн-магазины – то есть, покупатели могут приходить туда в обычном порядке. Но у них имеется уникальная особенность: обслуживание происходит полностью в автоматическом режиме. Там нет продавцов.

Особенности сайта Амазон

  1. Простой и удобный интерфейс.
  2. Возможность расплачиваться в режиме офлайн при помощи специального приложения на смартфоне.
  3. Наличие отзывов. Это помогает маркетплейсу развиваться, учитывать недостатки и недоработки, если таковые имеются.
  4. Наличие поощрительной системы пользователей (существует еще с 2005 года). Сам сервис платный, но это позволяет быть участником своеобразного вип-клуба: такому пользователю некоторые товары доставляются бесплатно, а также он может развлекаться в этом приложении: смотреть фильмы, сериалы, играть, хранить видеоролики и прочее.
  5. Часто цены снижаются настолько, что это невольно привлекает покупателей. Например, они даже ниже, чем у поставщика. Для снижения цен и разного рода акций в Амазоне существуют определенные дни.
  6. Регулярные скидки и акции (об этом приходят дополнительные напоминания и уведомления).

В последнее время появилось еще и детальное представление товаров. Это помогает будущим покупателям быстро найти необходимую вещь. Существуют и так называемые повторные продажи, если пользователь остался доволен. Такой запрос популярен в плане покупок товаров по низким ценам.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.