Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

515 просмотров

Реклама

Контекстная реклама Webmate

Контекстная реклама – это баннеры с изображениями и текстовые объявления, которые показываются в поисковых системах и на разных Интернет-сайтах.

Главная особенность контекстной рекламы состоит в том, что она направлена на целевую аудиторию. Рекламные вставки автоматически подбираются в зависимости от введенных пользователем запросов (подробности можно узнать на ресурсе компании Webmate), тем самым они становятся актуальными и привлекательными для аудитории.

Преимущества

К другим преимуществам контекстной рекламы можно отнести следующие:

  1. Она не бросается в глаза. Рядовой пользователь поисковой системы не отличит ее от результатов по запросу.
  2. Помогает решать задачи. Выдавая объявление на основе поисковых запросов, человек получает именно то, что ему нужно здесь и сейчас. Благодаря этому лояльность к такого вида рекламе возрастает, что ведет за собой и повышение количества кликов.
  3. Работа на конкретную аудиторию. На порталах рекламодателей существует множество гибких настроек, которые помогут улучшить охват. Например, можно выбрать конкретную географию пользователя, социальный статус или время посещения Интернета. Реклама окажется в нужное время в нужном месте.
  4. Без задержек. Целевая аудитория собирается довольно быстро, так как реклама начинает показываться сразу после запуска кампании.

Недостатки

Контекстная реклама имеет и некоторые минусы. Основные из них:

  1. Сложность при размещении. Не обладая достаточными знаниями по анализу целевой аудитории, подборе ключевых слов, содержания, дизайна рекламного объявления, можно потратить деньги впустую.
  2. Кратковременный эффект. Контекстная реклама работает активно, пока есть рекламный бюджет. Как только он исчерпан, объявления пропадают со страниц.
  3. Блокировка (Adblock Plus, Adguard). Да, такую рекламу блокируют реже, чем остальные виды объявлений. Тем не менее риск быть неувиденным остается.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама подразделяется на множество видов. Самые основные из них:

  1. Текстово-графическая. Самый распространенный вид. Можно разместить текст или картинку с текстом и ссылками на сайт.
  2. Динамическая. Она ориентирована на Интернет-магазины. Принцип работы заключается в автоматической выдаче объявлений на основе текущих запросов.
  3. Баннерная. Такая реклама создается для тех товаров, которые нужны здесь и сейчас.

Как настроить контекстную рекламу

Чтобы настроить контекстную рекламу самостоятельно, требуется большой опыт и объем знаний. Настройка и запуск кампании производится за 8 шагов:

  1. Исследование рынка и целевой аудитории.
  2. Отслеживание конкурентов.
  3. Установление целей и определение бюджета кампании.
  4. Сбор семантического ядра.
  5. Исключение ключевых слов, не подходящих по смыслу.
  6. Составление объявлений.
  7. Создание UTM-меток.
  8. Выбор региона, времени показа, цены клика и других важных характеристик.

За помощью в создании и размещении контекстной рекламы можно обратиться в специальное агентство, которое возьмет на себя все задачи по привлечению целевой аудитории.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.