Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

ВЫ СТАЛИ ОЧЕВИДЦЕМ КАКОГО-ТО СОБЫТИЯ? ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО И ВИДЕО НА + 7 775 797 11 11

386 просмотров

M&M's уберет из рекламы говорящие конфеты из-за критики их нового имиджа

Компания решила отказаться от знаменитых персонажей M&M's из-за претензий покупателей, пишет РИА Новости.

Производитель шоколадных драже M&M's, принадлежащих американской компании Mars, сообщил о решении убрать на неопределенный срок говорящие конфеты из рекламы продукции из-за полемики в обществе, которую вызвали изменения в образах персонажей.

В 2022 году компания провела редизайн персонажей, что вызвало волну недовольства, в частности, критике подверглась замена туфель зеленой конфеты на кроссовки. По данным СМИ, ведущий телеканал Fox News Такер Карлсон высмеял изменения, а пользователи TikTok раскритиковали компанию за то, что зеленого персонажа якобы лишили сексуальности.

"За последний год мы внесли ряд изменений в наши любимые говорящие конфеты. Мы не были уверены, что кто-то вообще обратит на это внимание. И, определенно, мы не думали, что это взорвет интернет. Теперь мы понимаем, что даже обувь конфетки может вызывать противоречия. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей. Поэтому мы решили поставить говорящих конфет на паузу на неопределенный срок", - написали M&M's в Twitter.

Компания также объявила о новом представителе бренда, которым стала американская актриса и комик Майя Рудольф.


Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.