Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2004 просмотра

Потерял квитанцию. Как получить заказ?

Разъясните, могут ли в салоне по ремонту обуви не выдавать заказ, если утеряли квитанцию?

– Сауле

Отвечает Касымхан Жалтырбаев, главный специалист департамента по защите прав потребителей:

– Согласно ст. 18 Закона РК «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт оказания услуги, или договора, заключенного при оказании услуги, не лишает его права ссылаться на свидетельские показания, а также документы и другие средства доказывания, в том числе фото- и (или) видеофиксацию, в подтверждение факта оказания услуги. Если вы сделали заказ в салоне по ремонту обуви, но утеряли квитанцию, вам необходимо обратиться в это салон с письменной претензией. Если в течение 10 календарных дней исполнитель письменно не ответит на претензию или откажется устранить нарушения, потребитель вправе обратиться в наш департамент по адресу: ул. Маресьева, 89, каб. 303 или по телефону 54–81–20. Также вы можете обращаться к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров и в дальнейшем в суд.

Читайте также: Три раза надела - сапоги расклеились

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.