Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1750 просмотров

Три раза надела - сапоги расклеились

В бутике ТД "Нурдаулет" 12 октября купили маме сапоги. Стоят они 79 тысяч тенге. Три раза мама надела их, они расклеились. Обратились в магазин, там не хотят даже менять их, не то что возвращать деньги. Хозяйка находится в Турции, слышать нас не хочет. Как быть?

Из почты редакции

- На основании ст.15 Закона РК «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на возврат обуви ненадлежащего качества. В случае отказа магазина в возврате, обмене товара, необходимо обратиться с письменной претензией, - ответил главный специалист департамента по защите прав потребителей Касымхан Жалтырбаев.

В соответствии со ст. 30 Закона продавец обязан обеспечить обмен или возврат товара, не соответствующего требованиям, установленным техническими регламентами, документами по стандартизации, независимо от его употребления, сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков в течение 30 календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар.

В случае возникновения дополнительных вопросов и для получения помощи в составлении претензии Вы можете обращаться к нам по по телефону 8(7132) 54-81-20.

Читайте также: Купила обувь, поносила, требую поменять на новую

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.