Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

Сведения о размере и условиях оплаты печатной площади в газете "Диапазон" и на сайте www.diapazon.kz в связи с внеочередными выборами 19 марта 2023 года.

1759 просмотров

Купили куртку в рассрочку, назад не принимают

Недавно мы купили по Kaspi Red куртку маме. Через 3 дня принесли обратно, попросили вернуть деньги, но продавец отказалась. Говорит, что куртку можно только обменять. Она новая, с ценником, мама ни разу ее не надевала. Как можно вернуть деньги?

Из почты редакции

ОТВЕТ @gazeta_diapazon: На основании ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей» продавец обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение 14 календарных дней. Оттого, приобретен товар за наличные или по Kaspi Red, это не зависит. В законе не оговаривается, в какой форме должны вернуть средства потребителю. В случае покупки товара в рассрочку, продавец эту рассрочку просто закрывает. Для этого потребитель может обратиться к продавцу куртки с письменной претензией.

Если в течение 10 календарных дней продавец письменно не ответит на претензию или откажется устранить нарушения, потребитель вправе обратиться в департамент по защите прав потребителей, по адресу улица Маресьева, 89, каб.303 или по телефону 54-81-20. Также потребители могут обращаться к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров, и в дальнейшем в суд, - объяснил Касымхан Жалтырбаев, главный специалист департамента по защите прав потребителей.

Читайте также: Купила обувь, поносила, требую поменять на новую

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.