• 878 просмотров
Более 70% автобусного парка в Казахстане - старше 10 лет
Автобусы стали менее доступными для казахстнцев.
По дорогам страны ездит чуть больше 82 тысяч автобусов, что на 15,5% меньше, чем 10 лет назад, передаёт аналитическая служба "Атамекен".
Из имеющегося автопарка на сегодняшний день более 70% автобусов старше десяти лет. Снижение количества автобусов и рост населения за последние 10 лет не могли не повлиять на доступность автобусов для населения. Если в 2012 году индекс численности людей на один автобус составлял 173 человека, то в 2021 году этот показатель вырос до 231 человека. То есть этот вид транспорта стал менее доступным для пассажиров.
В региональном разрезе "лидерами" по данному показателю стали:
- - Туркестанская область (615 человек на 1 автобус);
- - Шымкент (395 человек на 1 автобус);
- - Алматинская область (395 человек на 1 автобус).
В Актюбинской области на 278 человек приходится 1 автобус.
Наилучшие показатели - в Атырауской (120 человек на 1 автобус) и Костанайской области (122 человек на 1 автобус).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Актобе прибыли новые автобусы
-
Актюбинцы раскупают сайгачатину
-
Будут ли закрывать классы с русским языком обучения
-
Цена на бензин выросла
-
Питьевой фонтанчик уже сломан
-
Что изменилось в Налоговом кодексе: новая «упрощёнка», рост НДС и три режима
-
Нашего руководителя хотят уволить! Без него всё развалится - активисты культурного центра
-
Шестиуровневый стадион хотят построить в Актобе
-
Токаев поручил перейти на национальный мессенджер
-
Следующий домашний матч «Актобе» сыграет с новым тренером
-
Письмо читателя. Приехал в отдаленный район 40 лет назад, и он стал для него родным
-
«Слёзы из глаз»! Актюбинка побывала на концерте Джей Ло
Сказать откровенно, для меня это откровенный сатанизм, которым нас безконечно кормят. -
Цена на бензин выросла
17 августа Тараз 222 тенге на Qazaq oil -
Мы уже ничему не удивляемся - актюбинцы об остановке, возле которой автобуса не дождешься
Товарищи пассажиры встречающие и провожающие своих родных и близких: Не ждите это подобие транспорта и комфорта под названием драндулет маршрута N-8... Себе дороже, лучше пёхом... -
В счёт боя посуды вычли ползарплаты. Совет юриста
Капитализм глазами сырьевого придатка мировых брендов... Ресторатор скорей всего посчитал китаёзовский ширпотреб посуды как за богемский хрусталь и керамические тарелки из чистого фарфора -
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Предлагаю за счёт властей реанимировать покойного бордюрбекщика и носом трупа ткнуть в этот распил бюджетного бабла, который нам всучили как спонсорская помощь от небезызвестного мецената -
Народный репортер. Дети плавают в луже, как в бассейне
Вспоминаю своё сопливое детство, где вода в лужах после дождей нагревалась не-падецки -
Письмо читателя. Арыки не нужны, потому что лужи не собираются
Атыраучанам глубоко фиолетово на чаяния жителей Ақтөбе... "Попилили" деньгу вместе с нашими ворами из акиматов и отчалили к себе, а нам мучаться -
Во власти больше нет семейно-клановой системы – Токаев
После конгениальных слов: "...Справедливый, Чистый и Сильный..." смеялся до слёз от обиды за народ и страну (сырьевая база других сильных стран)... -
Народный репортер. Новую остановку поставили, но вокруг ямы и мусор
Заказчик из воровского гор.Акимата и проныра-Подрядчик палец об палец не ударят за бесплатно, хотя скорей всего это (облагораживание территории вокруг остановки после его замены) должно... -
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Полное вранье! Многие забыли,что этот пешеходный переход ,с огромной помпой был подарен городу каким-то биснесменом и еще тогда народ говорил,что дело дрянное,потому как никто не...
Комментарии 0