Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

737 просмотров

Казахстанцы стали больше жаловаться на медуслуги

В 30% жалобы подтверждаются, передает Zakon.kz.

«Анализ жалоб, поступивших в Комитет медицинского и фармацевтического контроля, свидетельствует о не сокращении, а в отдельных случаях об увеличении обращений от населения на качество медицинской помощи. Так, за текущий период поступило 2,8 тыс. обращений. В более 30% случаев факты подтверждаются», - рассказал вице-министр здравоохранения Жандос Буркитбаев.

Проанализировали качество медуслуг оказываемых в рамках ГОБМП/ОСМС.

«Число жалоб на медуслуги в рамках ГОБМП/ОСМС выросло в 1,7 раза – с 6,5 тыс. до 11,1 тыс. Так, в фонд социального медстрахования за первое полугодие 2022 года обратилось более 11 тыс. человек с жалобами на низкое качество медуслуг, отказ в предоставлении медуслуг, в лекарственном обеспечении. В 80% жалоб причиной является слабая коммуникация медработников руководства медорганизаций», - сказал Буркитбаев.

Он добавил, что работа служб поддержки пациентов должным образом не контролируется ни руководством медорганизаций, ни управлениями здравоохранения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Треть всех санаториев могут остаться без госзаказа

Комментарии 2

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Шындыкбай

    Шындыкбай

    Начиная со школьной скамьи родители покупали лишь бы положительный результат, далее ВУЗ... Вот и пожинаем собственные плоды некомпетентности практически всех специалистов любого ведомства

    2
    2
  • user

    user

    Качества не то что низкого нет, его нет вообще. Участковые в поликлиниках не понятно за что получают свои зарплаты. Лечение выписывают наугад, страшно принимать их назначения. В результатах анализов приходится разбираться самим, а потом подсказывать врачу, что с этим анализом не так. На телефоне колл-центра (если не ошибаюсь, 907070) сами не знают ответы на многие вопросы, и направляют за ответом к рук-ву поликлиник. Замкнутый круг ...

    6
    5