Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1024 просмотра

В турфирме потребовали доплату за купленную путёвку

Требование доплаты за путевку после ее покупки и оформления – нарушение, считают в департаменте по защите прав потребителей.

В феврале заключила договор с турфирмой, уплатила за тур 2 млн 5 тысяч 31 тенге. Перед вылетом нам позвонили из турфирмы и сказали, что сократят количество дней отдыха, нужно доплатить еще 300 000 тенге за изменившиеся условия тура. Правомерно ли это?

– Без подписи

ОТВЕТ @gazeta_diapazon – Исключение или ограничение прав потребителя в случае полного или частичного невыполнения или ненадлежащего выполнения исполнителем договорных обязательств нарушает права потребителей. В соответствии с законом РК «О туристской деятельности» лицо, осуществляющее туристскую деятельность, вправе отказаться от исполнения договора лишь при условии полного возмещения заказчику убытков, причиненных расторжением договора. Потребителю необходимо обратиться в турфирму с письменной претензией, - ответил Касымхан Жалтырбаев, главный специалист департамента по защите прав потребителей.

Если в течение 10 календарных дней исполнитель письменно не ответит на претензию или откажется устранить нарушения, потребитель вправе обратиться в департамент по защите прав потребителей, к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров и в дальнейшем в суд.

Читайте также: Кто-то оформил на меня квартиру, и я теперь должник! Совет юриста

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Халык

    Халык

    субъектам досудебного урегулирования потребительских споров - кто это ?

    0
    0