Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1267 просмотров

Жалобы в соцсетях и звонки на «109». Как власти реагируют на них?

Фото из архива "Д"

В среднем за месяц бывает 5-6 тысяч обращений и жалоб. Чаще всего на мусор и вывоз снега, сообщает "Диапазон" @gazeta_diapazon.

Служба «109» переехала из городского в областной акимат. Теперь в ситуационном центре обл­акимата принимают звонки, мониторят соцсети, отслеживая жалобы жителей всей нашей области, а не только города, как было раньше.

– Звонок на 109 бесплатный. Каждый житель области может рассказать свою проблему. Наша аналитическая служба отслеживает все жалобы в Инстаграм, Фейсбук, в блоге акима и находит решение проблемных вопросов. Мы принимаем звонки, доводим информацию до исполнителей и получаем ответ от них. К нашей системе подключены 82 госоргана, предприятия и организации, – рассказал Амантай Бекниязов [на фото], руководитель ситуационного центра акимата области.

В ситуационном центре работают 24 человека, из них 16 – диспетчеры. Работа у них круглосуточная и без праздников. Каждая жалоба рассматривается по уровню критичности, если есть угроза жизни и здоровью человека, то вопрос должны решать моментально.


Автор — Адина ЖАСАГАНБЕРГЕНОВА

Комментарии 2

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • user

    user

    Все подобные центры кроме красивых названий, сожалению, больше ничего не имеют.

    0
    6
  • Шындыкбай

    Шындыкбай

    Врут, сволочи... Звонили несколько раз рано утром, не ответили

    2
    8