Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

КОРОНАВИРУС В КАЗАХСТАНЕ: 862 862 СЛУЧАЯ, 787 450 ВЫЛЕЧИЛИСЬ, 10 763 УМЕРЛИ. ПНЕВМОНИЯ С 1 АВГУСТА: 74 092 СЛУЧАЯ, 4 740 УМЕРЛИ

725 просмотров

Реклама должна быть на двух языках, считают в акимате Алги. К Чебурашке с пивом, видимо, претензий нет

Читатель «Диапазона» @gazeta_diapazon, прислал в редакцию фотографии рекламной вывески в Алге.

На баннере изображены крокодил Гена и Чебурашка, а первые буквы из строк детской песенки выделены и образуется слова «пиво».

Более того Чебурашка на картинке изображен с пивной кружкой.

«Разве это не нарушение», - спрашивал читатель.

Статья «Народный репортер: Слова из детской песенки и герои мультфильма рекламируют алкоголь» вышла на сайте и в соцсетях газеты. Более 135 комментариев оставили под этой этой публикацией в Инстаграме «Диапазона». Прокомментировал этот факт и районный акимат Алги.

«В соответствии со статьей 21 Закона Республики Казахстан "О языках" районный отдел культуры и спорта неустанно работает над разъяснением требований законодательства пунктам частного предпринимательства, расположенным в городе Алге. Но, к сожалению, не все предприниматели, размещающие рекламу, придерживаются норм закона. Хочется обратиться к представителям частного бизнеса, что реклама должна соответствовать нормам законодательства, этики и эстетики. Нормативное использование языка сегодня - шаг в перспективу сохранения и развития языка. Добавим, что работа над соблюдением языковых норм будет продолжена», - написал аккаунт alga_aqparat, который принадлежит Алгинскому акимату.

Про то насколько этично рекламирование алкоголя героями детского мультфильма в ответе акимата ничего не сказано.

Мнение остальных читателей тоже разделились.

Кто-то считал, что такой подход к рекламе весьма креативен и подобную вывеску видели не только в Алге. Другие все-таки утверждали, что не надо смешивать прибыль от продажи алкоголя и детских персонажей.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме

;