Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

544 просмотра

Как можно пожаловаться на департамент госдоходов онлайн

В электронном виде казахстанцы могут оставить жалобы на неправомерные действия сотрудников органов госдоходов.

На портале комитета государственных доходов МФ РК функционирует «Электронная книга жалоб», передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу министерства финансов РК.

Во вкладке «Электронные сервисы» налогоплательщики могут направлять обращения на неправомерные действия должностных лиц органов государственных доходов и о фактах нарушения кодекса чести государственных служащих РК. 

«Жалобу можно отправить посредством электронной почты», – уточнили в ведомстве.

Обращения рассматриваются в соответствии с законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».  

Электронная книга жалоб функционирует на государственном и русском языках.  

При оформлении обращения необходимо выбрать язык обращения в правом верхнем углу страницы и заполнить следующие реквизиты:     

  • Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица;   
  • ИИН/БИН;     
  • Адрес;
  • Телефон;
  • Адрес электронной почты;  
  • Текст обращения (подробно излагается суть обращения с указанием Ф.И.О. должностного лица, действия которого обжалуются и наименование органа государственных доходов).    

При наличии документов, подтверждающих сведения, изложенные в обращении, после заполнения вышеуказанных реквизитов, следует перейти к функции «прикрепить» и присоединить документы.     

Заполнив все реквизиты, необходимо использовать функцию «сохранить», после чего обращению модератором присвоится регистрационный номер, который позволит увидеть текущий статус обращения и ознакомиться с ответом комитета.    

В соответствии с законодательством Республики Казахстан в «Электронной книге жалоб» не подлежат рассмотрению:  

  • обращения граждан, порядок разрешения которых установлен законодательством об административных правонарушениях, уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным и иным законодательством Республики Казахстан; 
  • анонимные обращения согласно Закону Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;
  • жалобы на приостановление расходных операций по банковским счетам;
  • уведомления по результатам налоговых и таможенных проверок;  
  • жалоба на уведомление об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля; 
  • вопросы, требующие разъяснений норм налогового, таможенного и иного законодательства.




Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.