Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2093 просмотра

Дорогу в Кандыагаш китайцы из Уханя не отремонтировали из-за пандемии

Подрядчики из Китая, выигравшие тендер на реконструкцию трассы Актобе–Кандыагаш, из-за пандемии не смогли привезти своих рабочих. В итоге власти объявили новый тендер, сообщает "Диапазон" @gazeta_diapazon.

Трассу Актобе–Кандыагаш построили в 60-х годах прошлого века. Сейчас дорога вся в ямах, на ней регулярно происходят аварии. || Фото из архива «Д»

Реконструкция трассы Актобе–Кандыагаш уже должна была начаться в этом году, должны были построить 89 км дороги первой категории, два моста через Илек, путепровод через железную дорогу, развязки. В тендере на реконструкцию самой «убитой» дороги нашей области участвовали казахстанские и иностранные компании. 

– Два лота выиграла китайская компания из Уханя. Но в связи с пандемией коронавируса они не смогли привезти своих работников сюда. Это стало большой проблемой, поэтому тендер отменили. Этот проект стоит на контроле у премьер-министра, к нам приезжал вице-премьер Роман Скляр, ему показывали эту дорогу, в каком она сейчас состоянии. Финансирует проект Азиатский банк развития. Теперь снова будем разыгрывать тендер, участвовать в нем будут казахстанские и иностранные компании, которые полностью базируются на территории нашей страны. Надо немного набраться терпения. Эта дорога будет построена, – сообщил директор АФ АО «НК «КазАвтоЖол».

Трассу Актобе–Кандыагаш построили в 60-х годах прошлого века. Сейчас она вся в ямах, на ней регулярно происходят аварии. Только в прошлом году с января по ноябрь на ней произошло 17 ДТП: 11 человек погибли, еще 41 получил травмы. 


Автор — Адина ЖАСАГАНБЕРГЕНОВА

Комментарии 4

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • diap

    diap

    при советах там пять,шесть машин в день ездило, так и стояла дорога десятилетиями. а сейчас невероятно много машин .

    2
    4
  • MambetAga

    MambetAga

    Больше полувека простоял асфальт,положенный при Советах,а сейчас дорожники дают максимум три года (!!!) гарантии. Это к вопросу о ватниках и галошах. И если бы не массовая езда очень тяжелой технике на разведку месторождений в Жанажоле,где ежеминуно хреначили трубовозы,трактора и другая спецтехника,возможно простоял бы еще дольше. Был,правда.один ремонт от темирско-шубарского переезда до Сарколя,которые ремонтировали турки,но тоже давно и не того качества. И еще одно.Если государство взяло кредит у Азиатского банка,как он используется,при остановке проекта? Ведь надо покрывать его за счет прибыли,а откуда она будет? Скорее всего опять заем,который отдавать будем мы с вами.

    1
    0
  • diap

    diap

    рабочая сила из актюбинска и кандагача, а вот тор-межентмент из серьёзных стран,где дороги один раз положили и дороги 10 летия стоят в не (бубликах ). а местная раб-сила делает мелкий ремонт в случае форс-мажорных ситуаций. Фирма и рабочая сила должна на 51 процент принадлежать государству. государство нанимает тор-специалистов на контрактной основе.

    0
    1
  • diap

    diap

    рабочая сила из актюбинска и кандагача, а вот тор-межентмент из серьёзных стран,где дороги один раз положили и дороги 10летия стоят в (бубликах ). и местная раб-сила делает мелкий ремонт в случае форс-мажорных ситуаций.

    0
    1