Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

321 просмотр

Казахстанцев попросили пока не требовать от туроператоров возврата средств

Для урегулирования этой ситуации туроператорами предусмотрен ряд мер для решения проблемных вопросов, передает МИА «Казинформ».

«На сегодняшний день весьма актуальным остается вопрос по возврату средств туристам в связи с отменой поездок. Ситуация в сфере выездного туризма усугубляется тем, что данное направление имеет очень сложную систему партнерских взаимоотношений при формировании туристских пакетов. Продажи клиентам туристских пакетов на зарубежные курорты предполагали предварительные международные платежи с целью бронирования мест проживания туристов и мест на воздушных судах», - сказал председатель Комитета индустрии туризма МКС Дастан Рыспеков.

Спикер добавил, что если клиенты отказываются от поездок и требуют возврата, то перед туроператорами возникает задача возврата своих депозитов и средств, направленных на бронирование. Данные меры требуют большого количества времени, а зачастую такой возврат не предусматривается.

Вместе с тем, в целях нивелирования ситуации туроператорами предусмотрен ряд мер для решения проблемных вопросов, такие как перенос дат отдыха, оформление туристского сертификата, заключение дополнительного соглашения между туристской компанией и туристом.

«Хотелось бы отметить, что одновременный большой поток обращений по возврату средств и предъявление претензионных исков может привести к остановке работы туристских компаний, а в отдельных случаях и к их банкротству, что не будет лучшим решением в данной ситуации для всех сторон. Сейчас как никогда важно искать альтернативные решения, удовлетворяющие все стороны. Взаимопонимание между туристами и субъектами туристского бизнеса позволит предприятиям выстоять в текущих условиях, а туристам полноценно отдохнуть после преодоления всех трудностей. В связи с чем просим граждан отнестись с пониманием к данной ситуации и по возможности отложить свои требования к туристским компаниям до восстановления рынка», - подчеркнул Рыспеков.

Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.