Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

COVID-19 В КАЗАХСТАНЕ: 11796, 5941 ЧЕЛОВЕК ВЫЛЕЧИЛИСЬ, 44 СКОНЧАЛИСЬ

604 просмотра

В Минздраве прокомментировали рассылку о смерти детей от лекарств

Комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг Минздрава прокомментировал информацию о смерти детей из-за аллергической реакции на лекарственные препараты, которая распространяется в мессенджерах, передает Tengrinews.

В сообщениях, которые приходят казахстанцам, указано, что скончались 12 детей в возрасте от трех до 12 лет из-за сильной аллергической реакции на такие препараты, как "амоксициллин, капесула, ибупрофен суспензия, алклофенак, сумамед, ингалипт, ангисепт, инфлюцид, детский панадол и санасол". Отмечается, что эти препараты "завезены в страну контрабандным путем и являются подделками".

Подобные сообщения распространяются с 2014 года и не соответствуют действительности, заявили в комитете.

По данным Национального центра экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий, сигналов о побочных действиях на указанные лекарственные препараты не зарегистрировано.

"Просим казахстанцев не поддаваться панике и не пользоваться непроверенной информацией, особенно распространяемой через мессенджер WhatsApp и социальные сети. Всю информацию о зарегистрированных в Казахстане препаратах можно посмотреть на сайте www.ndda.kz в разделе "государственный реестр". На этом же сайте можно оставить сообщение о побочной реакции на лекарственный препарат, заполнив карту-сообщение (желтую карту)", - сообщили в Комитете контроля качества и безопасности товаров и услуг. 

Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме