Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

COVID-19 В КАЗАХСТАНЕ: 58253 СЛУЧАЯ, 32500 ВЫЛЕЧИЛИСЬ, 280 СКОНЧАЛИСЬ

635 просмотров

За лишнюю оплату телефона сделают перерасчёт

Я живу по ул. Сейфуллина. Тариф на услуги «Казахтелекома» был 1006 тенге. Но вот эти полгода мне приходит квитанция вместе с какими-то дополнительными услугами.

Я обращалась в «Казахтелеком», но там говорят, чтобы я пришла чуть позже. Хотела узнать, что стало с прежним тарифом и что это за дополнительные услуги, которыми я не пользуюсь?

– Любовь МИШИНА 

Я живу на улице М.Утемисова. Всегда платила 1200 тенге за услуги «Казахтелекома» – это 1006 тенге тариф и за определитель номера. Но вот с мая 2018 года мне постоянно приходит квитанция на сумму 1490 тенге. Я ходила в «Казахтелеком», молодые девушки не могли объяснить мне, почему так много нужно платить. Поэтому я обратилась в «Казахтелеком» в старой части города. Там тоже не было руководства, нас просили подождать. Скажите, за что я плачу 1490 тенге?

– Лариса



ОТВЕТ @gazeta_diapazon: – В период с 1 марта по 31 мая 2018 года компания проводила акцию по подключению пакета услуг «Супертелефон». Автоинформирование о подключении этой услуги проводилось с помощью IVR-робота. Абонентов Кесслер и Мишину подключили к этой акции ошибочно. Дирекция приносит свои извинения и сообщает, что им будет сделан перерасчет, – прокомментировал Абай Кадралиев, генеральный директор Западной региональной дирекции телекоммуникаций.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме