Главные новости Актобе, Казахстана и мира

0 просмотров

В Казахстане нет стильных мужчин?

В Казахстане практически отсутствуют недорогие и стильные бренды мужской одежды. Об этом заявил генеральный менеджер брендов компании Inditex в Alhokair Ясин Сибари. "Здесь действительно мало хороших мужских брендов, которые привлекают покупателей лучшим соотношением "цена-качество". При этом в Казахстане очень много одетых по моде женщин, чего не скажешь о мужчинах. Над их вкусом еще предстоит поработать", - сказал Я.Сибари.    

В Казахстане практически отсутствуют недорогие и стильные бренды мужской одежды. Об этом заявил генеральный менеджер брендов компании Inditex в Alhokair Ясин Сибари.

"Здесь действительно мало хороших мужских брендов, которые привлекают покупателей лучшим соотношением "цена-качество". При этом в Казахстане очень много одетых по моде женщин, чего не скажешь о мужчинах. Над их вкусом еще предстоит поработать", - сказал Я.Сибари.

По его словам, большинство казахстанских мужчин предпочитают классику. Причем, даже отправляясь в ночные клубы и рестораны, они одевают деловые костюмы. Любимые их цвета - черный и серый, подчеркнул генеральный менеджер.

Между тем, спрос на качественную и модную одежду со стороны сильной половины Казахстана эксперт все же наблюдает. Ради любимого бренда некоторые покупатели, в основном поклонники всемирно известных лейблов, готовы отправиться за рубеж, в те же Дубай и Москву, добавил он.

По мнению эксперта, казахстанским покупателям западные бренды почему-то кажутся более дорогими, чем потребителям из Европы или США. "Но это ошибочное восприятие. В Европе существуют рынки для разных классов - как высшего, так и среднего и ниже среднего. И существуют такие бренды, которые могут себе позволить даже те, кто зарабатывает $200 в месяц. Причем можно купить за эту сумму не одну вещь этих марок, а 10", - подчеркнул Я.Сибари.

Продажам демократичных брендов в Казахстане ничто не препятствует. "Раньше считалось, что продажам демократичных брендов, вроде Zara, в Казахстане препятствует их высокая стоимость. Это не так", - сказал Я.Сибари.

Обычно одежда, импортируемая из Еврозоны, в Казахстане стоит дороже, чем у себя на родине, добавил он. Но демократические бренды сами по себе не являются дорогими и небольшое ценовое расхождение между брендами в Казахстане и Европе связано с учетом таможенных пошлин и логистических издержек, заметил генеральный менеджер.

"Просто те, кто завозил вещи в Казахстан до этого, изрядно подпортил наш имидж. Они просто реализовывали фирменную одежду с 10-кратной накруткой".

По его словам, спрос на демократичные fashion-лейблы остается стабильным на протяжении последних 3-х лет. В последнее время в Казахстан также пришло модное направление fast fashion, покорившее уже 73 стран мира, отметил Я.Сибари.

"Fast fashion - это когда демократичная марка максимально быстро реагирует на изменения в моде. Речь идет, в том числе, и о прямом копировании модной одежды с подиумов с последующей продажей сугубо актуального товара через собственные магазины по доступным ценам", - пояснил эксперт.

gazeta.kz

 

 

Автор — natasha

Новости по теме

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.