Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4304 просмотра

В авиакомпании объяснили, из-за чего сняли с самолета пассажира c наушниками

Отказавшийся снять наушники на борту «Боинга-737» костанаец заплатил штраф в размере 3 МРП.

Отказавшийся снять наушники на борту «Боинга-737» костанаец заплатил штраф в размере 3 МРП. Об этом «НГ» сообщили в ЛОВД на станции Костанай.

- Житель Костаная 1990 г. р. был доставлен к нам после инцидента на борту «Боинга-737» - сообщила ведущий специалист госязыка и информации ЛОВД на станции Костанай Жулдыз Акатаева. Он признал свою вину, оплатил штраф в размере 3 МРП (6 807 тенге) и пошел домой.

В ЛОВД пояснили, что мужчина был трезв, вел себя адекватно.

Как сообщила руководитель отдела по связям с общественностью АО "Авиакомпания "SCAT" Виктория Старожилова, во время подготовки воздушного судна к вылету и чтения бортпроводником предполетной информации один из пассажиров отказался снять аудионаушники и отключить электронное устройство по требованию экипажа.

- Бортпроводниками было предпринято несколько попыток объяснить пассажиру о необходимости выполнять требования экипажа, которые, в первую очередь, связаны с обеспечением безопасности полета, на что был получен агрессивный отпор, - пояснила Старожилова со ссылкой на официальный пресс-релиз авиакомпании. - Действия данного характера классифицируются как нарушение авиационного законодательства РК и препятствие обеспечению безопасного полета экипажем. В результате командиром воздушного судна было принято решение о снятии данного пассажира с борта и выполнении запланированного рейса без него.

Представитель авиакомпании отметила, что самолет не находился в этот момент в воздухе, а только готовился к вылету. Задержка с вылетом составила 30 минут.

Автор — СМИ

Комментарии 3

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • taxsist2

    taxsist2

    летел рейсом Аэрофлота через океан, около 400 пассажиров, так на требование отключить электронные устройства через одного не реагируют. Даже ходят перед посадкой еле сажают на места, не говоря о пристегивании. Так,что скорее всего принципиальность со стороны борта.

    0
    0
  • ферзя

    ферзя

    Сейчас билеты не как раньше талон небольшой, дают целые толмуды с которыми требуют ознакомится и подписать. Там детальные обязанности пассажира и пожалуй не для сервиса экипажу. У этого молодого человека не чего бы не отвалилось еслиб он на короткий период снял наушники и послушал объявления экипажа. Он на борту и должен придерживаться правил борта. Принципиальность экипажа это покой и безопасность пассажиров.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    ферзя не знаю про какие толмуды, забронировал билеты через сайт, распечатал, в аэропорту предъявил, выдали посадочный талон и полетел. все. никаких толмудов, если предусмотрена регистрация через сайт то вообще регистрацию не надо проходить приехал перед вылетом прошел контроль и полетел. просто отключение гаджетов кто,как контролирует с москвы летели в актобе там подходили стюардессы к каждому и просили отключить,с москвы на дальнее зарубежье особо не парятся. В любом случае действия борта правильные будут признаны.

    0
    0