Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

27742 просмотра

Сын ищет маму, которая его отдала 23 года назад

В редакцию «Д» обратился молодой человек с просьбой помочь ему найти свою маму, которая, возможно, продала его в 1993 году другой семье или же даже не знает, что он жив.

На фото: 31 января 2017 года. В 16 лет Артур узнал, что не родной в семье, что биологическая мама отдала его в 1993 году. Артур говорит журналисту «Диапазона» (на фото), что не предъявляет претензий ни маме, ни медикам, а просто хочет найти родных. || Фото Владимира ЗОБЕНКО

В редакцию «Д» обратился молодой человек с просьбой помочь ему найти свою маму, которая, возможно, продала его в 1993 году другой семье или же даже не знает, что он жив.

В 16 лет во время ссоры с тетей Артур впервые услышал, что он не родной.

– Это стало для меня ударом, я был самый младший, балованный ребенок, – рассказывает Артур. – После этого все поменялось.

По документам Артур был рожден на дому воспитавшей его женщиной. Но позже она призналась, что на самом деле его родила другая женщина в роддоме. После его привезли в новую семью.

– Сделали так, как будто моя мама сама родила дома. Так оформлены документы, – поделился Артур. – До этого у мамы было несколько выкидышей.

Свои поиски родных Артур ведет с 16 лет, но пока безрезультатно – слишком мало информации. Врач-педиатр все отрицает. Мама рассказывает мало и неохотно, даже имени биологической матери, она говорит, не знает.

– Я спросил всех, кто мог знать, даже деньги предлагал, никто не хочет говорить.

Артур сам ищет зацепки. Версий у молодого человека много, среди них, что родная мама продала его из-за тяжелой жизненной ситуации, или даже она считала его мертвым и не знала о договоре.

– Я узнал в архиве, что 13 мальчиков примерно моей даты рождения умерли в 1993 году. Среди них мертворожденные, аборты на большом сроке, умершие после родов. Но как я пойду в эти семьи? Боюсь ранить. Какую-то надежду я давать не могу.

Артур не боится открыть своего лица и назвать настоящее имя, но переживает за родителей, которые его вырастили. Чтобы не травмировать их, парень не хочет куда-либо заявлять.

– Я благодарен им. Они достойно меня воспитали, без них неизвестно что было бы со мной. У меня сейчас семья, работа, дети. Все, что я хочу, это узнать своих биологических родителей, живы ли они, что ждет моих детей в будущем, может быть, есть наследственность какая-то.

Некоторая информация о биологической матери у Артура есть, возможно, с ее помощью кто-то сможет пролить свет на историю.

– Мама видела мою биологическую маму, она была молодая, от 16 до 20 лет, среднего роста, светлые глаза и волосы, сама очень светлая. Но они не сталкивались, не разговаривали. Моя биологическая мать выглядела расстроенной…

На интервью Артур пришел с любимой супругой. Оба они надеются найти родителей и познакомить их с внуками.

– К биологическим родителям я не имею претензий. Может быть, им нужна помощь, я хочу посмотреть на них, узнать кто я, хотя бы кто я по национальности. Не буду ничего требовать, упрекать. От меня претензий не будет. Хотелось бы познакомиться, поддерживать отношения, пока еще не поздно. Я, конечно, не смогу назвать ее мамой, но все же...

Редакция надеется, что просьба Артура о помощи будет услышана. Контакты молодого человека в редакции, если вы знаете о маме, которая в сложном 1993 году в Актобе родила и отдала мальчика, сообщайте в «Диапазон», мы гарантируем анонимность. Тел.: 56-70-60.

Автор — Наталья МАКЕЕНКО

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • ферзя

    ферзя

    желание узнать о себе больше, где то понятно, где то приемлемо. Но по сути, его биологическая мать, отказалась от него по рождению. и за все годы не проявилась, только потому, что он был не нужен. У этой биологической не было к нему материнских чувств. Эти чувства проявила и восполнила другая женщина. Она растила многие годы обделяя себя обязанностями мамы, пренебрегая всеми трудностями ужасных девяностых. Помня то время, скажу что такое решение было редким. Она не спала ночами когда сын болел или резались зубки. Она оббегала поликлиники и доставала лекарства. Она собирала его в школу и радовалась его успехам и горевала над его проблемами, находя решения. И еще куча всего. а главное куча чувств. Всем этим она заслужила остаться единственной и настоящей матерью, без право разделить это с женщиной что отказалась от такой жизненной необходимости. И было бы сыновей не благодарностью не обнять ту которая растила, и не назвать ее единственной на свете.

    0
    0