Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

8307 просмотров

Автопарку предлагают ввести тариф от 50 до 100 тенге

Для эффективной работы автопарка с учетом кармана пассажиров я хотел бы порекомендовать опыт автобусных перевозчиков Ульяновска. Там оплату за проезд в автобусах по городу сделали дифференцированной по времени суток. Например, с 06:00 до 09:00 – 100 тенге, с 09:00 до 18:00 – по 50 тенге и с 18:00 до 01:00 ночи – опять же по 100 тенге.

На фото: Читатель предлагает дифференцированный тариф. В больших городах действуют электронные проездные, кондуктор сканирует их или принимает наличные. || Фото из архива «Д»

Для эффективной работы автопарка с учетом кармана пассажиров я хотел бы порекомендовать опыт автобусных перевозчиков Ульяновска. Там оплату за проезд в автобусах по городу сделали дифференцированной по времени суток. Например, с 06:00 до 09:00 – 100 тенге, с 09:00 до 18:00 – по 50 тенге и с 18:00 до 01:00 ночи – опять же по 100 тенге. Такой тариф достаточно логичен. С 06:00 до 09:00 и с 18:00 до часу ночи в основном едут платежеспособные люди на работу или с работы. Менее платежеспособные, в том числе безработные, могут ездить в рабочие часы дня с оплатой 50 тенге, как и пенсионеры. А студентам желательно продавать именные льготные проездные абонементы на все время работы автопарка. Недорогая поездка с 09:00 до 18:00 для перевозчиков компенсируется за счет большего количества пассажиров. На основе данного предложения можно рассмотреть альтернативные варианты. Конечно, должен быть жесткий контроль по выдаче проездных билетов. »

– Рахим КАРАБАЛИЕВ, Актобе

ОТВЕТ: – ТОО «Автопарк» благодарно жителям нашего города за обратную связь, выраженную в предложениях по оптимизации движения общественного транспорта. Действительно, дифференцированная тарификация разового проезда очень логична, учитывая предложенные временные интервалы, а также проезжаемое расстояние (к примеру при проезде за пределы города в прилегающие сельские округа) и у пассажиров и перевозчиков возникало бы меньше вопросов в этой сфере. На данный момент в городе Актобе действует единый тариф в размере 55 тенге за один проезд, и функции по утверждению новых тарифов, а также регулированию сферы общественных перевозок возложены на местный исполнительный орган.

ТОО «Автопарк» направит предложение Рахима Карабалиева в уполномоченный орган по подведомственности для рассмотрения и принятия соответствующих мер, – прокомментировал Руслан Жилкаманов, официальный представитель ТОО «Автопарк».

Комментарии 15

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Малинка

    Малинка

    Рахим Карабалиев,член инициативной группы? Сам на каком виде транспорта передвигается интересно. Не удивимся ,если скоро напишут ,что люди требуют повышения цен.

    0
    0
  • Твист.

    Твист.

    Церковь должна спонсировать автопарк. Ибо когда я еду в автобусе, мне хочется молиться, чтобы доехать живым, несмотря на то, что я атеист!

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Введем электронные карты оплаты, мобильные приложения для отслеживания маршрутов автобусов, культурных кондукторов, соблюдение ПДД водителями этих самых автобусов, график движения - тогда пожалуйста, повышайте! А пока - будем платить, за то, что имеем!!!

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Почему-то насмешил товарисч-акттивист!)) Во-первых сравнивать Актобе и Ульяновск - довольно оригинально, хотя бы потому, что в РФ и РК немного разный уровень жизни. Во-вторых, там численность населения больше, соответственно и общественного транспорта там больше! "Городской транспорт представлен трамваем (14 маршрутов), троллейбусом (10 маршрутов), автобусом (13 маршрутов, ходят редко) и маршрутным такси (61 маршрут). Особенностью города является то, что трамвайные линии находятся исключительно в правобережной части города (Ленинский, Засвияжский и Железнодорожный районы), а троллейбусные — в левобережной (Заволжский район)." И что у нас есть? Два автопарка? Полностью "похереное" троллейбусное обеспечение? А давайте равняться всё-таки на наши города? Небольшие, к примеру Уральск, или Костанай. Или мегаполисы: на Астану и Алматы!

    0
    0
  • Aoifes

    Aoifes

    Сложный алгоритм, у кондуктора должны быть точные часы. ) А еще почему бы не округлить тариф просто до 50/60 для всех, ввести абонент и не поставить автоматы или сканы для карточек?

    0
    0
  • Zhanarik

    Zhanarik

    Ездят как угорелые, рискуя нашими жизнями и здоровьем. На поворотах пассажиров кидает в салоне как дрова, так наверно даже скотину не возят. А ведь в салоне и беременные, и с детьми, и просто пожилые люди. Я молчу о том, как буквально впихивают и выпихивают людей на остановках. То стоят по полчаса на остановках, а потом несутся, ссылаясь на график. Кондукторы- масломеры грубят, водители во время маршрута курят, болтают по мобильному, хотя об этом не раз уже говорилось. Всё это бесполезно, нашим водителям законы неписаны. Зато цену за проезд хотят поднять!

    0
    0
  • Zhanarik

    Zhanarik

    Вот именно!

    0
    0
  • VIP Pest

    VIP Pest

    Aoifes"ввести абонент и не поставить автоматы или сканы для карточек?" согласен с Вами.может попробовать собрать подписи. создать петицию.могу организовать если поддержите.

    0
    0
  • РинаРодионовна

    РинаРодионовна

    нормальное предложение это кто такой умный?

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    И назвать наш город Туркистаном.

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Туркам надо отдать, как предлагала Малинка...

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    РинаРодионовна Близкий хозяев Автопарка...

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Малинка... Вы абсолютно правы!!! Добавлю: 1. Тенге слабеет, на этом фоне аппетиты владельцев растут. 2. Перевозчики в райцентрах как-то же справляются с таким тарифом. 3. Автопарк никак не хочет модернизировать свои услуги (в некоторых городах Китая уже давно успешно перешли на электроавтобусы). 4. Если поставщика услуг не устраивают условия тендера, не нужно было в нем учавствовать (а так будь добр выполняй условия договора до окончания срока). 5. Уровень сервиса оставляет желать лучшего и не оправдывает повышения цены. 6. Городские власти переложили проблему общественного транспорта на частников, которых не волнует социальное положение большинства населения. 7. Общественный транспорт должен быть муниципальным и дотационным.

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    И почему зарплаты руководителей Автопарка не привязана никак к убытку предприятия.Какой стимул улучшать условия перевозки и поднимать доходность,если у руководителя зарплата всегда на том же высоком уровне. Убыток-значит зарплата уменьшается. Прибыль-соответственно зарплата увеличивается. Где экономика? Все знают,что расходы по зарплате являются самой большой статьей при определении прибыли/убытка.Должен ведь быть анализ расходов.Из чего собирается убыток,из каких расходов.И принимать меры по их сокращению.А у нас как,увеличим проезд и нормально,какой такой экономика,не слышали,не знаем и не хотим знать.

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    ОНАЙ как видим не выгодно ставить,а наличный оборот выгоден. А то что всех предпринимателей перевели на пост терминалы ,на кассовые аппараты с целью контроля теневого оборота наличных ден.средств.Автопарка не касается? Уже на примере видим,что оборот наличных средств бесконтрольный выгоден для хищения в крупных размерах.Можно ведь весь денежный поток поставить на контроль,это ведь не трудно сделать прозрачным этот бизнес перевозчика.И отпадет нужда поднимать стоимость проезда.Как мы должны поверить ,если мы не видим ни расходы ,ни доходы с расшифровками статей затрат? А так,конечно же удобно поднимать стоимость проезда. Почему люди содержащие перевозчика Автопарк,не имеют права знать куда расходуются деньги?

    0
    0