Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

7351 просмотр

В "Дине" нахамили в день 50-летия моей мамы

У моей мамы сегодня юбилей 50 лет. С хорошим настроением она пошла купить торты в «Дину». Вдруг задняя стенка тележки открылась, все товары высыпались на пол, а один из тортов отпечатался шоколадом на крышке.

У моей мамы сегодня юбилей 50 лет. С хорошим настроением она пошла купить торты в «Дину». Вдруг задняя стенка тележки открылась, все товары высыпались на пол, а один из тортов отпечатался шоколадом на крышке.

Мама уточнила у продавца, можно ли его обменять, ей сказали: нет. Мама сказала,что отказывается от торта. И тут начался спектакль. Продавец позвала охрану, хамила и тыкала моей маме. Увидев, что человек, мягко сказать, необразованный и скандального типа, мама пригласила администратора, но кроме как «мы сделаем выговор продавцу»», ничего не услышала.

Проблема даже не в торте, платить за него или нет (мама его купила), а в том, что накричать, нахамить и обращаться на ты- это норма в наших супермаркетах. Продавец пыталась выгородить себя и начала врать, что мама его кинула сама, хотя есть камеры наблюдения и свидетели...

Вот так магазин "Дина" поздравил своего покупателя с днем рождения. На мамин вопрос: «Как я поставлю такой торт на стол?», ей ответили: "Чё переживаешь, дети съедят!"

Покупатель Актобе

Автор — Diapazon.kz

Комментарии 6

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • лена

    лена

    Да, абвгд, вы подкованы, ничего не скажешь. В Дине юристом работаете?

    0
    0
  • Aoifes

    Aoifes

    А что Олжа или Анвар лучше? По уровню обслуживания разницы большой не вижу. Персонал не знает, где что лежит и вообще делает вид, что он не "отсюда".Кассирши и там и здесь уже задолбали своими дежурными вопросами о пакетах и картах. Проще было бы пластинку записать и при открытия кассы проигрывать. Прошу администрацию супермаркетов рассмотреть это предложение. По меньшей мере, пластинка не будет затем настырно вновь и вновь приставать с этими вопросами.

    0
    0
  • Spider

    Spider

    В Анваре выставляют товар по одной цене на ценниках а в кассе пробивают совсем другую гораздо дороже и это уже нормальное явление.

    0
    0
  • semen

    semen

    Не знаю про какую именно дину вы говорите , я живу на электроне и ск-ко себя помню всегда хожу в дину все нормально адекватно работает все устраивает , одно хотелось бы что-бы товар на кассе помогали упаковывать как раньше было, сейчас такого нет.

    0
    0
  • РинаРодионовна

    РинаРодионовна

    абвгдейка, соглашусь с ваи. Вышел неприятный казус, торт упал по вине покупателя, было бы глупо, если бы его обменяли. Да и паспорт наверно женщина не показывала, что у нее день рождения. А вот хамят во всех гипермаркетах ОДИНАКОВО!

    0
    0
  • РинаРодионовна

    РинаРодионовна

    ой, охраники это отдельная истрия, за ними понаблюдать со стороны очень интересно. одним словом-БОНДЫ-ДЖЕЙСЫ БОНДЫ

    0
    0