Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

14153 просмотра

Рельсобалочный завод сдадут через 7 месяцев

На прошлой неделе строители подвели железнодорожную ветку к заводу. Для этого пришлось разрушить участок новой дороги «Западная Европа – Западный Китай». Вместо него уже в следующем году здесь появится путе­провод длиной 800 м. А пока водителям придётся ездить по временной дороге.

На прошлой неделе строители подвели железнодорожную ветку к заводу. Для этого пришлось разрушить участок новой дороги «Западная Европа – Западный Китай». Вместо него уже в следующем году здесь появится путе­провод длиной 800 м. А пока водителям придётся ездить по временной дороге.

Завершился один из этапов строительства рельсобалочного завода. Подрядчик – компания «Жол Жөндеушi» – проложил железнодорожную ветку от основного пути к заводу и сделал «последний стык». Работы начались в августе вместе со строительством основного объекта. За три месяца рабочие проложили ветку более 4 километров.

– Масштаб работы небольшой, но очень трудоемкий, – рассказывает замдиректора компании «Жол Жөндеушi» Ташкенбай Султанбек [на фото]. – Рельсы длиной 25 метров рабочие укладывали практически вручную. Уже в этом месяце по этим рельсам на завод будут поставлять импорт­ное оборудование.

Чтобы подвести ветку к заводу, пришлось разрушить новый участок дороги «Западная Европа – Западный Китай». Вместо дороги здесь построят 800-метровый двухполосный путепровод. Его делает «Мостостроительный отряд №25», который построил мост в 11 микрорайоне. Пока автомобилисты ездят по временной дороге.

– Мы уже начали копать котлован для опор, – рассказывает мастер участка Жомарт Садыков. – До конца года поставим опоры. Насыпь будем делать в следующем году. Проект несложный, здесь не надо переносить коммуникации, сносить жилые дома.

Директор по строительству РБЗ, присутствующий на «последнем стыке», рассказал, что рельсобалочный завод сдадут через 7-8 месяцев.

– Существует много факторов, не зависящих от нас: поставка оборудования, материалов, – говорит Табылды Капенов. – Если не будет срывов, то закончим уже в июне 2014 года. На сегодня построен каркас завода, но мы пока не можем приступить к его обшивке. Завод металлоконструкций не успевает с поставками. Нам поставляют материалы местные «Трейд­интерком», «Стройдеталь», «Сапалы Бетон», «Пегас мунай». Компания «Сименс» поставит оборудование, оно уже на подходе. Сейчас представители иностранной компании осуществляют надзор за строительством.

Автор — Ярослав ДРОБИНИН

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.