Как поставляют девочек для олигархов
Конкурсы красоты проводят не ради карьеры модели, а для того, чтобы побыстрее встретить спонсора своей мечты.
Хозяйка модельного агентства Татьяна АНТОНЕНКО наконец решила не делать вид, что воспитывает королев красоты для мировых подиумов. Ей давно известно, что большинство девочек приходят в такие агентства и на конкурсы красоты не ради карьеры модели, а для того, чтобы побыстрее встретить спонсора своей мечты.
- Давайте признаем, - говорит Игорь КИМ муж и партнер Татьяны, - что конкурсы красоты - это смотрины. Красивые, гламурные, но существующие по принципу все той же встречи товара и купца. Главное - как это подать. Мне говорил один коллега, что в нашем бизнесе категорически неприемлемы две вещи - когда организатор конкурса трахает всех участниц и когда спонсоры тычут пальцем в девочек со словами “заверните”.
- Спонсоры конкурсов красоты предполагают, что у них будет приоритет при знакомстве с девочками?
- Спонсоры действительно уверены, что таковы правила игры, и если их не соблюдать - значит, их кинули. Например, я всегда говорил девочкам: “Если ты скажешь этому денежному мешку “да” - промолчу, если откажешься - поаплодирую”. На первом же нашем конкурсе “Мисс Азия-модель” спонсором был производитель водки, и нас просто прессовали, чтобы мы организовали знакомство с победительницей. Но на подступах к короне она успела выбрать другого бизнесмена, так что работа на подиуме ее просто перестала интересовать.
Я честно предупреждала, - говорит Татьяна, - на одном из конкурсов победительницу: “Будь осторожна, если пойдешь на афтепати - тебя просто используют и выбросят”. Девочка отказалась, и после этого наш конкурс в отместку очень долго поливали грязью.
Больше всего при таком положении дел страдают финансы агентства. Ведь когда королевы красоты выходят замуж или становятся содержанками, полагающихся процентов своему агентству они не платят. Правда, и на этом многие уже научились зарабатывать. Например - зачем отправлять девочек работать за границу по контракту, если можно их знакомить с местными олигархами? Вслух до сих пор никто не признавался в такой статье дохода и уж тем более не узаконивал ее, но существование этого вида бизнеса не секрет для многих.
- Мы вынуждены были даже отказаться от офиса, - говорит Татьяна, - потому что видели, как менялись наши офис-менеджеры, располагающие всей базой телефонов девочек. Приходит серая мышка, заглядывает в глаза, а спустя полгода она уже разговаривает с нами сквозь зубы, у нее появляются дорогие вещи, машина и т.д. Не менее обидно, когда мы воспитываем девочку, а затем уже раскрученную красавицу переманивают другие агентства, но на подиумах мы ее больше не видим.
- Сколько стоит ночь с новоиспеченной королевой красоты?
- Примерно столько, сколько стоит привезти девочку, например, с Украины - билеты, проживание, гонорар... Ориентировочно пять тысяч долларов за выходные. Чем выше классом девочка и чем дольше предполагаемые отношения - тем это может быть дороже. Например, мне директор одного агентства показывал SMS-сообщение, в котором девочке обещали квартиру, машину, бриллианты. Лично мне за знакомство с выбранной в агентстве девушкой сулили от 10 до 50 тысяч долларов.
Королевы красоты дорого выглядят и дорого стоят. Если появиться на солидном мероприятии с токалкой немодельной внешности, то греха не оберешься - могут подумать, что денег на представительную девицу не хватило. На ухаживания у бизнесменов времени нет, поэтому, как говорит Игорь, практически у каждого состоятельного человека в команде есть доверенное лицо, которое подбирает девочек согласно личным пристрастиям хозяина. Еще и инструктирует девочек, о чем надо говорить на первой встрече и как себя вести. Правда, кризис внес коррективы: года два назад многие сильные мира сего распустили свои “конюшни”. Бывшие королевы красоты готовы были даже снова вернуться на подиумы и участвовать в кастингах. Но большинство звонили Тане и Игорю с откровенной просьбой - помочь найти нового спонсора.
Вот Антоненко и подумала: а почему бы не сделать бизнесом производство королев для олигархов? Правда, пока непонятно, по каким расценкам работать. Антоненко уверена: если уж молодость и красота стали товаром, то претендовать надо не на машину и бриллианты, а на плату за обучение, старт собственного бизнеса. То есть за то, что сделает девушку самостоятельной, а не просто останется сомнительной страницей в личной истории.
Кто-то уверен, что деятельность модельных агентств ничем принципиально не отличается от банального сводничества, разве что переведена в сферу VIP-услуг. Татьяна уверяет, что не просто приняла существующие условия игры, но и попытается вывести на новый уровень молодых провинциалок и олигархов. Чтобы ставить условия и не оказаться товаром на одну ночь, девочкам придется основательно “тюнинговать” и свои мозги, и внешность.
- Какой процент победительниц конкурсов красоты идет дальше по профессиональной стезе?
- Единицы, - говорит Игорь. - И можно назвать всего лишь несколько девчонок, которые отказывались от положения содержанок очень состоятельных мужчин. Например, наша Ира Ткаченко. Ее домогался очень богатый человек, подходил ко мне, спрашивал, какая сумма соблазнит девушку. Когда я Ире задал этот вопрос, она просто расхохоталась, сказала, что тут главное - техника соблазнения, а не деньги. Она даже пару раз дралась с парнями, которые при ней говорили, что в модельном бизнесе только шалавы. Последний раз, когда мы принимали участие в кастинге на очередной конкурс красоты, организаторы собрали откровенных постельных девочек. Это не новички из провинции, из которых прет драйв, а уже опытные, битые жизнью девицы со скучными глазами и суммой прописью на лбу.
Игорь Ким:
- В результате спонсорской поддержки мы получаем таких моделей, каких я наблюдал на нашей Неделе моды. Алеша Чжен помогает московскому дизайнеру отобрать девочек на кастинге. Одна из претенденток не попала, отошла в сторону, сделала звонок и передала трубку Леше. Через минуту ее “выбрали”. Так, может, пора называть вещи своими именами?
Диапазон
По материалам: Время
Комментарии 1