Главные новости Актобе, Казахстана и мира

4893 просмотра

Татьяна ДРУБИЧ: Единственная ценность – любить самой

Врач, предприниматель и одна из самых ярких актрис – это все она. 

Врач, предприниматель и одна из самых ярких актрис – это все она. 

– Вы одна из самых красивых и стильных наших актрис. И даже завистники признают, что Друбич была прелестной в первых фильмах ее школьной поры, остается не менее обаятельной и сейчас. В чем секрет вашей молодости?

– Ты молод всегда или никогда. Природная молодость доступна всем: все равны, когда игра гормонов и череда бесконечных глупостей дополняют друг друга, когда несешься сломя голову, не боясь свернуть себе шею. Обманываешься, будто что-то или кто-то тебе все время мешает, и твои сорокалетние родители – уже хлам, и очень хочется из молодости вырваться. Настоящая молодость – состояние непреходящее, поэтому молодость – это удел, это судьба. Только в сорок она другая, удвоенная на молодость твоих детей. Да, пусть порой выглядишь не так, как хотелось бы, например, внезапно увеличился размер джинсов. Но вторая, третья, четвертая молодость – это реванш, шанс взять свое у времени. Каждый человек его использует по-своему. Мужчины женятся на молодых и борются с животами в спортзалах; женщины обращаются к пластическим хирургам и совершенствуют форму ног. И все считают, что остаются молодыми. Великая иллюзия! Ведь это как раз признаки стремительного старения. По сути, молодые плевать хотели на чисто внешние уловки законсервированного, забальзамированного возраста. Молодость – это талант, который важнее благополучия. Правда, этот талант не всегда приносит счастье.

– Вы женщина во всем, как говорится, до мозга костей. А что для вас значит любовь?

– Возможно, это наивно, но я верю в идеальную, неизменную любовь. Вот парадокс: мы боимся любить больше, чем нас любят. Где эта мера любви? Часто слышу от взрослых женщин: как важно быть любимой. А по мне единственная ценность – любить самой. В юности в любви волнует нечто таинственное, дающее силы. А когда становишься старше, то нерв любви как будто притупляется, успокаивается, становится управляемым, становится меньше тех, кого хочется любить. Самое главное, наверное, продолжать тратить себя на полную катушку. Я нуждаюсь в таких тратах, живу на прожиточный максимум. И не стоит бояться тупиков, а тем более искушений.

– Вы не только актриса, но и медик. Какую роль в жизни играет эта другая профессия?

– Я к медицине отношусь серьезно. По-моему, медицина – вполне философская наука, потому что имеет прямое отношение к вектору жизни – смерти. И меня пугает, что сегодня она занимается обслуживанием фарминдустрии. Хотя по большому счету новые технологии, исследования в генетике способствуют тому, что наука стоит на пороге совершенно другого понимания природы заболеваний. На протяжении последних нескольких десятилетий сфера потребления и развитие медицины сделали грандиозный, невероятный скачок. А если говорить на бытовом, житейском уровне, то сегодня каждый уважающий себя человек должен знать основы медицины.

– У вас есть какие-то правила, которым вы не изменяете?

– Если сниматься в кино, то в хорошей компании, а если работать в театре, то обязательно с талантливым режиссером. Поэтому я очень часто отказываюсь от ролей. Если б я поставила на себя только как на актрису, то сошла бы с ума. У меня в запасе есть отвлекающие «маневры», параллельная деятельность.

Наше досье

Татьяна Люсьеновна Друбич родилась 7 июня 1959 года в Москве. В возрасте 19 лет Татьяну потрясла смерть отца. В 1972 году её, в возрасте 13 лет, пригласили в кино — в фильме «Пятнадцатая весна». Вторым фильмом стала лента Сергея Соловьёва «Сто дней после детства». Окончив в 1977 году школу, избрала другую профессию. После окончания вечернего факультета Московского медицинского стоматологического института им. Семашко стала работать врачом в районной поликлинике. В 1983 году Друбич и Соловьев поженились. Разведена. Есть дочь Анна.

Автор — editor

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме