Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

370 просмотров

Дорогой букет завял на второй день. Совет юриста

|| Иллюстрация создана при помощи нейросети https://www.recraft.ai

Купила цветы маме на юбилей, а они завяли уже утром. Так жалко. Букет большой, дорогой. Есть ли какой–то контроль за качеством цветов? Вернуть их нельзя. Но нужно, чтобы они хотя бы день–два простояли, а не осыпались через пару часов…

Алена Дуля, юрист: Вероятнее всего, цветы были не первой свежести, так сказать. Специальной организации по контролю в данной сфере нет. Есть департамент по защите прав потребителей, туда обратиться можно. Однако если бы дело дошло до суда, то возникли бы сложности. Связано это с трудностью доказывания и отсутствием каких–либо экспертиз или специалистов, правомочных давать заключения. Продавец же может просто заявить, что вы неправильно транспортировали товар и заморозили цветы. В общем спор трудный, и стоимость иска не велика, чтобы втягивать себя в долгие споры. Однако, возможно продавец окажется благонадежным и согласится, что товар был ненадлежащего качества. Поэтому все–таки попробуйте обратиться в департамент по защите прав потребителей и направить претензию продавцу.


Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.