Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2991 просмотр

Чтобы заправиться, требуют купить товар в магазине

Недавно заехала на заправку на улице Едиге батыра. В заправке отказали, так как я не купила товар в магазине. Я объяснила кассиру, что у меня деньги остались только на заправку, но мне все равно отказали. Имели ли право?

Отвечает Акбота Жумамурат, главный специалист департамента торговли и защиты прав потребителей:

- Согласно ст. 12 Закона РК «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на свободный выбор товара (работы, услуги). Запрещается принуждать потребителя приобретать товар (работу, услугу) в ненужном ему количестве и (или) ассортименте в соответствии с п.1 ст. 28 Закона РК «О защите прав потребителей».

Если права на свободный выбор товара нарушены, потребитель вправе обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей Актюбинской области, который находится по адресу: пр.Абулхаир хана, 25, по телефону 54-46-49, 54-81-20, 54-81-26. 

Также потребитель может отправить свое обращение онлайн через телеграмм-бот @kzpp_bot или посредством единой информационной системы e-tutynushy.kz.

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Шындыкбай

    Шындыкбай

    Этому недалёкому на ум чинуше нужно разьяснить, что обращение в СМИ это и есть жалоба. И они обязаны без обращения в их офис, своевременно реагировать и дать полный ответ о результатах... Другое дело, когда просто лень оторвать прыщавую задницу от служебного кресла из-за служебной некомпетентности

    11
    21