Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

ВЫ СТАЛИ ОЧЕВИДЦЕМ КАКОГО-ТО СОБЫТИЯ? ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО И ВИДЕО НА + 7 775 797 11 11

3561 просмотр

Почему в квитанциях за тепло и воду нет фамилии?

Почему «Aqtobe su–energy group» не указывает в квитанциях за тепло и воду фамилии абонентов? Вдруг я за кого-то плачу? Такие случаи уже были у моих соседей.
– Яковлева

– Персональные данные потребителя [ФИО собственника квартиры] в счетах-извещениях не отображаются в соответствии со ст. 11 Закона РК «О персональных данных и их защите». Лицевой счет абонента, по которому производится оплата коммунальных услуг, закрепляется не за конкретным человеком, а за квартирой/помещением в доме. При смене собственника квартиры лицевой счет не меняется.

Пользуясь случаем, напомним горожанам, что при переоформлении квартиры в собственность необходимо уведомить коммунальные службы, переоформить договор на обслуживание, обновить данные о собственнике в базе поставщика комуслуг. Если у потребителя появились вопросы по поводу начисления оплаты или внесенных на счет денег, абонент может обратиться в службу сбыта для получения справки, в которой будет отдетальная информация по начислению, оплате или задолженности. Сделать это можно с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по адр.: пр. Абулкаир хана, 29 А. В субботу с 8:00 до 12:30. Или по тел. call center: 740-420, – разъяснили в компании «Aqtobe su–energy group».

Читайте также: Не хочу платить за домофон. Совет юриста

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Враг народа.

    Враг народа.

    Интересные вы люди, хотите чтобы мошенники знали все ваши персональные данные?? Квитанция постоянно висит в двери. Одно время и ИНН писали, сейчас вроде убрали.

    21+