Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

829 просмотров

Из-за сбоя в «Казахтелекоме» пенсионерке звонили по 12 раз на день

С 30 марта «Казахтелеком» через систему оповещения звонит на номер телефона моей пожилой маме, труженице тыла о несуществующей задолженности, которую они сами подтвердили. Звонили с 8 часов утра до 7 часов вечера, пять дней подряд. 4 апреля за час позвонили 12 раз. Я звонила по номеру 160 раз 10, мне обещали разобраться.

Ходила 1 апреля писала заявление, не ответили. Я говорю, у вас видимо произошел сбой в программе, сотрудники соглашаются, но по сию минуту не могут найти причину. Звонила по номеру 109 несколько раз, писала жалобу на сайт, результата нет. За пять дней кошмара, я была у пяти начальников, которые не могли решить проблему, вот это показатель работы «Казахтелекома». Так еще и за три месяца ни разу не приносили квитанции. 

Ответ @gazeta_diapazon: Производилось ошибочное автоинформирование абонента № 560507 с 30 марта по 4 апреля 2022 года. В ходе разбирательств был обнаружен сбой в программном обеспечении и услуга автоинформирования на номер 560507 была отключена 4 апреля 2022г. Приносим свои извинения за причиненные неудобства, - ответили сотрудники «Казахтелекома».

Читайте также: В «Казахтелекоме» повысили тариф?

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.