Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

665 просмотров

В буран за 300 км отправляют поверять счётчик

Возмущению нет предела. Жителей Комсомола заставляют поверять счетчики электроэнергии, ехать для этого в Актобе. 

Счетчик надо снять, повезти и это в такой буран, когда трассы то и дело закрываются. Нам надо остаться на несколько дней в городе, чтобы счетчик поверили и выдали обратно, там очередь. Это просто издевательство! Затраты какие! Люди знаете, что делают? Покупают новый счетчик и ставят. Но разве это правильно? Почему у нас никогда не думают о людях, а только требуют с них? Мы живем в районном центре, а как быть людям из поселков? У них и так денег нет, а их заставляют платить за работающий счетчик и за мытарства.  

До этого требовали, чтобы все вывели счетчики на улицу, отключали свет. Когда над нами прекратят издеваться?

– Марина, с. Комсомол, Айтекебийский район


ОТВЕТ @gazeta_diapazon: – Приборы учета электроэнергии полагается поверять 1 раз в 8 лет для определения соответствия прибора метрологическим требованиям, после этого выдают сертификат или клеймо поверителя. Проводят поверку только в Актобе, в районах таких организаций нет. Занимаются этим лаборатория «Актобеэнергосистема» (ул. Тамдинская, 3) и национальный центр экспертизы и сертификации (ул. Киселева, 1Б). Когда подходит срок поверки счетчиков электроэнергии, мы рассылаем предписания, напоминаем о поверке, – ответили в ТОО «Энергосистема».

  – Приборы учета электроэнергии поверяются в течение 10 рабочих дней, стоит услуга в зависимости от модификации прибора от 600 до 6 тысяч тенге. Если уплатить за срочность, это можно сделать за 3 дня, – объяснили в центре экспертизы и сертификации. 

В департаменте по защите и развитию конкуренции читателям из Айтекебийского района посоветовали обратиться к ним с заявлением по адресу: г. Актобе, ул. Шамши Калдаякова, 33. Также заявление можно подать через егов.kz. 

«Диапазон» направил письмо читателя также в департамент по защите прав потребителей. Ответ обещали прислать.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.