Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1329 просмотров

За суши с волосами должны вернуть деньги?

– 24 ноября мы заказали на дом суши. Суши принесли. Съев больше половины, мы обнаружили волос.

Иллюстративное фото

Позвонили к ним и сказали, что в суши нашли волос и попросили вернуть деньги. Но перед нами даже не извинились, не то что вернуть деньги. Что в таком случае делать?

Алена Дуля, юрист, @gazeta_diapazon:  – В случае, если товар оказался не пригодным для потребления, вы вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара, замены на аналогичный товар, возврата уплаченной за товар денежной суммы. Вам нужно обратиться с письменной претензией в адрес продавца, а при ее игнорировании или неудовлетворении обратиться в суд. При этом доказать ненадлежащее качество в суде должны будете именно вы, а все расходы, которые вы в связи с этим понесете, в случае положительного решения возместит продавец.



Комментарии 2

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • diap

    diap

    да-ужжж... наелись.))))

    3
    0
  • diap

    diap

    за такие вещи шраффовать надо.

    4
    0