Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

6381 просмотр

Как казахстанцев разводят "сотрудники" Kaspi.kz

В Казахстане вновь активизировались мошенники, орудующие от имени Kaspi.kz. Злоумышленники выдают себя за сотрудников службы безопасности и крадут деньги со счетов.

О такой схеме мошенничества рассказывают друг другу пользователи Казнета. Чаще всего «сотрудники службы безопасности» звонят и сообщают пользователям об «атаке мошенников», передает StopFake.kz. Затем, чтобы обезопасить средства, предлагают перевести все деньги на новый счет. Для этого злоумышленники просят сообщить все пароли и коды, после чего крадут деньги доверчивых граждан.

На официальной странице Kaspi.kz в Facebook есть видео, в котором подробно рассказывают, что делать в таких ситуациях и как отличить настоящих сотрудников банка от мошенников.

«В SMS-сообщении четко написано, для какой операции вам прислали код (который просят сообщить мошенники, — авт.). Вы совершаете эту операцию? Нет? Значит, ее совершает кто-то другой. Если в сообщении написано: «Никому не говорите код», его действительно никому нельзя говорить. Даже сотруднику безопасности банка. Это точно не сотрудник. Помните! Реальные сотрудники никогда не попросят у вас код из SMS, пароль от личного кабинета или пин-код карты», — рассказывает в видеоролике эксперт по сетевой безопасности Kaspi.kz Ильяс Утельбаев.

В случае если некие «сотрудники банка» все же звонят вам и просят сообщить эти данные, служба безопасности Kaspi.kz рекомендует положить трубку и позвонить в официальный кол-центр банка по номеру 9999 и уточнить информацию у оператора.


Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.