Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

КОРОНАВИРУС В КАЗАХСТАНЕ: 132 348 СЛУЧАЕВ, 116461 ВЫЛЕЧИЛИСЬ, 2 034 УМЕРЛИ. ПНЕВМОНИЯ С 1 АВГУСТА: 42147 СЛУЧАЕВ, 443 УМЕРЛИ

833 просмотра

Не возвращают деньги. Актюбинцы жалуются на интернет-магазин Wildberries

При отказе от товаров неделями не возвращают деньги, а боты «кормят завтраками», сообщают читатели «Диапазона» @gazeta_diapazon.

С марта в интернет-магазине ввели предоплату и только онлайн. Клиенты жалуются, что доставляют не тот товар и с трудом возвращают деньги. 

– Мне не возвращают деньги за кроссовки с 19 сентября, – рассказывает актюбинка Анна. – Телефонов для связи нет, а в мессенджерах боты отправляют одинаковые ответы.

– В апреле я впервые столкнулась с проблемой возврата, не возвращали деньги почти два месяца, – говорит Айгуль. – Номер телефона я не нашла, написала в соцсети, отвечали боты. В итоге мне вернули деньги, но не на карту, а в личный кабинет магазина. До этого прислали совершенно не то, что я заказывала.

Жалобы актюбинцев прокомментировали в пресс-центр Wildberries.

– Как и многие другие крупные онлайн-ритейлеры, мы ввели онлайн-оплату заказов еще в марте, в начале пандемии, так как наличные и банковские карты являются источником передачи коронавируса. При оформлении возврата Wildberries в тот же день перечисляет деньги на счет покупателя, с которого была произведена оплата, дальнейшие сроки зачисления средств зависят от самого банка. Так, в сентябре на стороне одного из крупных банков отмечались технические неполадки, из-за которых банк зачислял средства с задержками. В настоящий момент технические неполадки устранены банком, – ответила Анфиса Ронжина, PR-менеджер.


Автор — Инна ГИЗАТУЛИНА

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме