Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3758 просмотров

В Астане водителей и кондукторов общественного транспорта научат справляться с гневом

Мастер-класс "Управляй гневом" проведут для водителей и кондукторов общественного транспорта в Астане. 

 Для водителей и кондукторов автобусного парка №1 Астаны проводят мастер-класс "Управляй конфликтом", цель которого - научить персонал, занятый на общественном транспорте, предотвращать и разрешать конфликты с пассажирами, коллегами и руководством, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"От того, как мы сегодня будем общаться с пассажиром, как мы его встретим в автобусе, зависит весь его рабочий день. Если мы с ним обойдемся вежливо: "Пожалуйста, проходите, будьте любезны" и так далее, 10 раз скажем ему спасибо, поблагодарим за то, что он воспользовался именно нашим автобусом, я думаю, у человека будет совершенно другое отношение. Он, придя на роботу, будет уже совершенно другим", - сказал во время тренинга председатель правления АО "Автобусный парк №1" Сергей Богатырев.

Мастер-класс проводит руководитель центра ораторского мастерства "НИКА" Меруерт Жунусбек. Она говорит, что ее задача не столько научить, сколько помочь водителям и кондукторам раскрыть их внутренний потенциал. "Я хочу дать понимание, что не только окружающие виноваты, но и от меня зависит данная ситуация, и если я буду лоялен к другому, то и другой однозначно будет лоялен ко мне", - отмечает она.

Комментируя вопрос о многочисленных жалобах жителей Астаны на общественный транспорт, руководитель автобусного парка говорит, что водители и кондукторы часто не виноваты в конфликтных ситуациях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дворец Республики будет продавать билеты онлайн

"На сегодняшний день еще очень много жалоб, хотя мы их анализируем. Допустим, из каждых 10 жалоб 3 жалобы необоснованны, то есть, не подтверждаются. Бывает, человек позвонил в пылу гнева, плохо он спал, с утра с кем-то поругался, всякое бывает. Многие пассажиры сами провоцируют конфликт, например, он заходит с 10-тысячной купюрой - все, железно будет скандал, потому что он знает, что сдачи ему не дадут и начинается...", - рассказывает Богатырев.
 
Он отмечает, что конфликтов с пассажирами удастся избежать после введения электронных билетов.

"Мы в течение уже почти двух лет занимаемся подготовкой к внедрению электронного обилечивания. То есть, мы хотим минимально ограничить общение кондуктора с пассажиром, употребление наличных денег. Это мы сразу в разы уменьшим количество жалоб, кроме того, и водитель, и кондуктор будут независимы от сбора выручки", - сказал он.

Для закрепления полученных в ходе мастер-класса знаний, с 6 по 12 мая водители и кондукторы будут участвовать в акции "Неделя вежливости". Каждый пассажир сможет отметить работу водителя, номинировав лучших на конкурс "Астана-Тандауы".

Отметим, что в Астане в 2012 году за различные нарушения были уволены 845 кондукторов и 467 водителей автобусов. 

Диапазон

По материалам: tengrinews

Автор — Julie

Комментарии 4

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Spider

    Spider

    Водителям тестирование необходимо проводить на знание ПДД

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    "Пожалуйста, проходите, будьте любезны"- Дождешься тут этих фраз. Обычно "Жылжыймыз артка карай!" ,"5 тенге жок па не?","Орта бос кой!"

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    существительное от глагола позировать. человек,который пытается привлечь к себе внимание

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    Лабуда,ты болен. Причем неизлечимо.

    0
    0