Главные новости Актобе, Казахстана и мира

6614 просмотров

​Народный репортер. В банке очередь, даже сидеть негде!

В бывшем банке «Казком» большая очередь во всех отделах. Даже посидеть негде! Мало того, что стоишь час-полтора в очереди, так программа каждые 15-20 минут зависает. Люди из одного отделения банка идут в другие. Терминалы работают через раз.

В бывшем банке «Казком» большая очередь во всех отделах. Даже посидеть негде! Мало того, что стоишь час-полтора в очереди, так программа каждые 15-20 минут зависает. Люди из одного отделения банка идут в другие. Терминалы работают через раз.

Место: пр. Абулхаир хана

Дата: 8 января 2019 года

Комментарии 9

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Live

    Live

    Часть филиалов по закрывали от казкома, теперь не могут справиться. Больше половина терминалов как правило с табличкой "не работает", те что живые томозят. Лучше бы халык отдали казкому а не наоборот, там проблем таких не было.

    0+
  • Малинка

    Малинка

    Все для людей

    0+
  • pcproman

    pcproman

    Все же знают, кто монополизировал весь банковский сектор?)) Сервис для них не главное, главное создать среду, в которой у населения не будет выбора.

    0+
  • sh_volodya

    sh_volodya

    Автор молодец, актуальная проблема. Мой опыт: БТА банк - был одним из лучших (минимальные комиссии по сравнению с остальными , удобный интернет банкинг , продвинутый адекватный персонал), его поглотил Казаком - стало хуже комиссия увеличилась и привет хоумбанк и пр., а теперь казком поглотил народный , это наверное уже дно и худший сценарий.

    0+
  • markus

    markus

    Ну и когда закрывал карту тоже пришлось попотеть.То сначала не закроем потому что у вас там остаток(там 100 с чем готов даже был им подарить, чтоб отделаться), ладно снял через кассу, подхожу да говорит хорошо но нужно подождать несколько дней. Потом пришел через несколько дней а там блин очереди из пенсионеров, ну пришлось подождать вытерпеть закрыл порезали ее на моих глазах, чтоб она не висела и лишнюю деньгу за свое существование не кушала. Ну жадный я банкам халяву дарить. Потом правда через полгодика стали чето рассылки от от этого псевдонародного приходить, пришлось писать и разбираться чтоб вычеркнули меня из всех баз для рассылок в связи с тем что я не являюсь их клиентов. Вроде отстали.

    0+
  • markus

    markus

    Ну а что вы хотите то это же "народный" банк. Хотя я бы прибавил одну приставку. Вот скажу хуже банка я не встречал. Пришлось побывать их клиентом, с начало вроде ничего было, а потом когда они изволили сначала сайт, а потом и личный кабинет переделывать, это было нечто, ни зайти не посмотреть свой баланс, и главное пишешь в поддержку а них все как с гуся вода, "у них все хорошо и прекрасная маркиза". Хорошо хоть организация стала переводить карты в цивильный банк.

    0+
  • knek

    knek

    Сейчас ещё законодательно запретили начислять % на остаток по карте, чтобы задавить другие клиенто-ориентированые банки

    0+
  • taxsist2

    taxsist2

    бардак, кстати банку по барабану, как я понял обращения, жалобы, сам лично 2 раза оставлял контакты и жалобы на колцентре и требовал, чтобы мне дали обратную связь и ответ по ним согласно Закона об устных и письменных обращениях, пох. никто не позвонил и не отреагировал. Короче решил переходить в январе сам и и т.к жалобы были и от работников решили все уйти в касп.. по зарплатному проекту, а несколько сотен работников уже перешли. Позвонили к ним они пришли и все сделали в офисе заявления, оформление карточек и т.п обслуживают по всем вопросам по телефону, если нужно бронирую время короче нет такого бардака, мне нравится, в феврале перейдем все оставшиеся с этого банка, обслуживание ужасное.

    0+
  • Малинка

    Малинка

    Лысый все обьясняет,мне как бы понятно стало.И я теперь никого не хвалю и не восхищаюсь.Банки это бизнес и ничего лишнего.И кстати,он мне приятен как смелый парень и грамотный к тому же.Среди нас трусишек он выделяется своей смелостью,и это с каждым годом все заметней.

    0+

Новости по теме