Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2993 просмотра

Покупатель испортила платье и хочет его вернуть

Продаю одежду. Девушка купила платье, а через три дня принесла его с дыркой. Говорит, что якобы мы его таким продали, требует вернуть деньги. Но это неправда, платье было в хорошем состоянии. Она его носила, испортила и хочет еще деньги вернуть! Что делать?

Продаю одежду. Девушка купила платье, а через три дня принесла его с дыркой. Говорит, что якобы мы его таким продали, требует вернуть деньги. Но это неправда, платье было в хорошем состоянии. Она его носила, испортила и хочет еще деньги вернуть! Что делать?

– Аноним

Алена ДУЛЯ, юрист: – По закону о защите прав потребителей продавец обязан обеспечить обмен или возврат в течение 14 дней непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также чек. Но в вашем случае вещь уже была в употреблении. Потребитель при приобретении товара вправе проверять его качество. Если гарантийного срока нет, то за недостатки товара отвечает продавец. Но покупатель должна доказать, что вещь была испорчена изначально.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.