Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

15965 просмотров

Трассу Актобе–Атырау отремонтируют фирмы из Италии и Азербайджана

– Ремонт дороги Актобе – Атырау начинается с 11 км, где на 41-м разъезде находится путепровод. Ремонт проведут до 330 км, не доезжая до Атырауской области, – уточняет Аязбай Усмангалиев, глава управления пассажирского транспорта и автодорог.

– Ремонт дороги Актобе – Атырау начинается с 11 км, где на 41-м разъезде находится путепровод. Ремонт проведут до 330 км, не доезжая до Атырауской области, – уточняет Аязбай Усмангалиев, глава управления пассажирского транспорта и автодорог. – На работу от 160 км до 220 км определен подрядчик, это итальянская компания, она будет делать 60 км дороги. С 236 по 275 км дорогу будет ремонтировать азербайджанская компания. И 275-330 км – итальянцы. В Байганине идет монтаж городка подрядной организации, привезли технику, завезли больше 3 тыс. тонн щебня, подготовили битумную яму, также идет подготовка в поселках Ногайты и Шубаркудук.

Как добавил Усмангалиев, сейчас идет конкурс, он определит подрядчика для ремонта с 11 по 160 км дороги. После этого начнут работы.

Автор — Адина ЖАСАГАНБЕРГЕНОВА

Комментарии 17

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • sulizok

    sulizok

    Итальянская дорожная фирма в Актобе??! Понятно,что турки,китайцы или азербайджанцы ближе и многократно проверены,но строители прям из Италии,это что-то из ряда вон)).Хотлось бы узнать,какие трассы они строили или хотя бы ремонтировали,и вообще,с *чем ее едят*.А так похоже на обычное заявление на публику.(или на мутняк,типа какимжановский))

    0
    0
  • Edvard Men

    Edvard Men

    Я согласен с Панзером, нужно посмотреть кто конечный владелец фирм в Италии и Азербайджане. В Казахстане есть послабления для иностранных инвесторов, отмена корпоративного подоходного налога и т.д. Удобно вывозить деньги из страны законно...

    0
    0
  • horrorz

    horrorz

    Panzer, при всем уважении, вы ооочень давно по всей видимости уехали из страны и ваши комментарии похожи на сообщения инопланетянина. Итальянская фирма - это ширма - сотрудники будут местные, приемщики будут местные, деньги из одного кармана переплывут в другой, каждые два года никто ничего никогда не будет обслуживать, а значит деньги из страны не будут вывезены. Будьте спокойны.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    если это так и итальянская фирма примет участие то обслуга будет каждые два года ,а значить они будут увозить деньги из страны.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    Всем не докажешь, как бы ни было, правда она всегда похожа на ложь,а ложь выглядит всегда, как правда. По любому раскладу найдется тот, кто скажет здесь мутно, местечковая "опозиция" или газетчикам обиженный напишет какой-то чел, даже может быть возможно, что и без вездесущей коррупции не обойдется, как же без этого. По сабжу был когда-то на Гаити, там трассу в одном месте проезжали и платили за вьезд на эту трассу и рассказали, что трассу сделала Бразилия и норм, аренду с него берет, может и лучше отдать тендер западным кампаниям, пусть берут оплату, обслуживают, лет 100-200, чем сделают наши местные олигархи, результаты их работ можно по Актобе сейчас видеть трамвайные рельсы, а не асфальт, никакой гарантии, возле Меги несколько раз уже чуть не попал в ДТП обьезжая дыры от А-хана до Меги.

    0
    0
  • Tornado

    Tornado

    Проведите журналистское расследование Кто хозяин этих двух фирм? Может один и тот же человек?)))

    0
    0
  • Tornado

    Tornado

    Точно))))

    0
    0
  • Tornado

    Tornado

    Спасибо Диапазон Держите нас в курсе Можете и фото выкладывать периодически Вообще хотелось знать в чем разница между итальянской технологией и Азербайджанской.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Далее дорога требует ухода как минимум каждые два года большой ремонт ( мелкий ремонт ежедневно так же как и железная дорога), а это делает кто? Правильно тот кто строил. Т.е дорога это постоянный заработок.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Делается два проекта один для сметы и получения денег. Ддругой собственно для строительства они как близнецы. Разница небольшая 10см. Выйгрыш миллионы . Но это не о этой фирме. Надеюсь.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Ясное дело что рабочие будут местные. А вы думали что я такой тупой и буду говорить что они к вам итальянцев привезут? Нет они наберут вас на работу но счета будут по европейским ценам т.е от минимум 10 евро в час. А вашим людям дадут максимум 2. Далее имеются возможности зарабатывания на проектах ( т.к они получили ауфтраг щначить проект прошел) . Надеемся что фирма честная и сейчас описанная схема не о них.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Необязательно, хозяин как обычно " штроманн" .как в "Золотом теленке". Можно сделать первое отделение фирмы в Италии,а вторичное в Казахстане. У настак делают только первое в Нидерландах или Англии а вторичное в Германии. Чтоб обойти какие либо налогиили получить какие либо льготы.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Как давно я уезал к схемам "отъема" денег не имеет. Наша прокуратура с 2011 следила за двумя бывшими гражданами Казахстана которые очень красиво продавали оружие в Ведомственные структуры КЗ. Но смогли им вменить уход от налогов. И поверте в Италии полно бывших Казахстанцев да и сами Итальянцы мутят не плохие схемы. И поверте схема "асфальтовая дорога" старая схема приносящая миллионы евро.

    0
    0
  • Красава

    Красава

    Уже лето заканчивается, а воз и ныне там.

    0
    0
  • Красава

    Красава

    И тут Остапа понесло.

    0
    0
  • Tornado

    Tornado

    Надеюсь в вас есть дрон?

    0
    0
  • Tornado

    Tornado

    УВажаемый Диапазон Можете освещать периодически с фото как идёт ремонт на этой трассе Большая просьба от народа Рахмет

    0
    0