Главные новости Актобе, Казахстана и мира

6 просмотров

Владелец сгоревшего автобуса не имел лицензии на перевозки

Водитель сгоревшего на автодороге Самара – Шымкент пассажирского автобуса не получал лицензию на нерегулярные пассажирские перевозки.

Водитель сгоревшего на автодороге Самара – Шымкент пассажирского автобуса не получал лицензию на нерегулярные пассажирские перевозки, передает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу МИР РК.

- Автобус Kassbohrer Setra Х 335 РСМ, год выпуска: 1989 года, вместимость 59 человек. Владелец Мехтиев Ордухан Сабироглы. В перечне регулярных маршрутов отсутствует. Лицензию на нерегулярные пассажирские перевозки не получал (имеется вероятность работы по договору аренды), - сказано в сообщении министерства.

Также известно, что обязательный техосмотр автобуса осуществлялся 17 августа 2015 года, его срок истек 17 февраля 2016 года.

Автор — СМИ

Новости по теме

Комментарии 8

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • pcproman

    pcproman

    "Одно не могу понять, как автобус мог вспыхнуть и от чего так", По Первому каналу в новостях сказали, что грелись паяльной лампой в салоне. Кто-то там начал возмущаться, пнул бутылку с бензом, она налетела на паялку и в момент всё вспыхнуло, дверь заблокировалась, паника. А наши "эксперты" предположили, что это электропроводка. За такие вердикты уволить всех к черту, штаны протирают.

    0+
  • 1870

    1870

    Самозанятый "хозяин"... Да и Икарус плавно превратился в Сетру. ПС. Главное, что государство, министерство не при делах. Людей стало меньше...

    0+
  • ферзя

    ферзя

    Этот автобус загорелся не при первом своем рейсе. Он матылялся между тремя странами пересекая города, подвергаясь проверкам миграционной полиции, останавливался ДПС трех стран. Прошел таможенный контроль трех стран. И надо было ему стать крематорием 52 человек чтоб это обнаружилось. Я думаю что в смерти 52 человек виновата коррумпированность всех трех стран. Знал бы водитель что его на предмет тех осмотра проверят то прошел бы. И лицензию получил А так все разводилось в пути и по любому платить. Вот и не стал заморачиваться на мелочах Одно не могу понять, как автобус мог вспыхнуть и от чего так, что 52 человека не успели с него выпрыгнуть. Может они угорели а не сгорели, это версия более правдоподобная.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Стекла лопаются только после того как уже тела объяты пламенем.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Первый человек падает изза толкающих сзади, последующие на него , проходы завалены. Все горят. Общее время происществия от момента вспышки 25 сек до 1,5 минуты. Тех состояние автобуса можен быть не причем.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Если один из водил спал то он сразу задохнулся. Горит мотоор, а с ним и багажное отделение. Потом просто вспыхевает как факел. В салоне черный дым разъенающий глаза и дыхательные пути. Дверей только две , стекла изза паники никто не бъет. Все рвуться по проходу к дверям,

    0+
  • Panzer

    Panzer

    т.е возгорание в моторе, где мотор? Сзади. Что имеем еще? Могли ли пассажиры почувствовать возгорание? Нет. Пассажиры на втором ярусе на первом сразу после мотора багажное отделение где также спальное место водителя.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Только подумал что Сетра и точно. Обычное дело что эти автобусы горят и жертвы не редкость, страна значения не имеет они и у нас горят. Почему сгорели 52 человека? Думаем и включаем логику. Первое что приходит мне в голову ( каждый может иметь свою версию) , возгоранеи от топливной системы ( обычное для этих автобусов),

    0+