Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

8584 просмотра

Шла на поезд, получила перелом позвоночника

17 декабря 2016 года я собиралась поездом ехать в Уральск к сестре, да так и не доехала. Перед поездом стояли 2 состава. Пассажиры пролезли под вагонами первого поезда с вещами и детьми, во втором составе нас пропустили через тамбуры. Но я сошла со ступенек и упала. Кругом была гололедица.

На фото: Пенсионерка получила травму, переходя пути через тамбур стоящего поезда. Вместо Уральска она попала в БСМП. За билет деньги не возвращают. || Фото из архива «Д»

17 декабря 2016 года я собиралась поездом ехать в Уральск к сестре, да так и не доехала. Перед поездом стояли 2 состава. Пассажиры пролезли под вагонами первого поезда с вещами и детьми, во втором составе нас пропустили через тамбуры. Но я сошла со ступенек и упала. Кругом была гололедица. Попутчики затащили меня в вагон. Проводник вызвал медработников, они взяли меня под мышки и поволокли через рельсы в здание вокзала. Потом мне сказали, что я несколько раз теряла сознание. Работники вокзала вызвали «Скорую», она доставила меня в БСМП. Диагноз – перелом позвоночника, лечусь третий месяц. А сколько денег ушло на лекарства… Подруга обратилась к руководству вокзала, там даже деньги за билет возвращать не хотят. Мне 75 лет, пенсия мизерная. Неужели у меня нет никаких прав?

– Лина Прокопьева

Отвечает адвокат Раушан Изтлеуова:

– Есть правила перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте. Согласно им в первую очередь пассажирам должны обеспечивать безопасные условия. Если стоят 2 состава на пути, проводники первого вагона обязаны открыть дверь для пропуска пассажиров. Если правила нарушаются, железная дорога должна нести за это ответственность. Поскольку любой транспорт – источник повышенной опасности. Пассажир с билетом и справкой скорой помощи, что она получила травму на железной дороге с указанием даты и времени, может обратиться в суд. Но есть институты досудебного урегулирования. Пассажиру надо написать на сайт НК «КТЖ» президенту компании. Как правило, они это без внимания не оставляют.

Комментарии 3

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • logovaldis

    logovaldis

    Мне интересно вообще, кто так "запустил" нашу станцию? Ведь раньше Актюбинск был центром железных дорого в Западном Казахстане, а теперь у нас на вокзале такой бардак, как на каком-то полустанке. Про само здание вокзала уже писали, и про то что там зимой не пройти, потому что кругом на перронах гололед, весной и осенью - грязи по самые уши... но всем бяри бер, ведь деньги за билеты КТЖ берет нехилые (с каждым годом всё больше и больше) а сервиса всё меньше и меньше!!!

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Эээх, мячты-мячты!!!(

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    logovaldis Порог вагона должен быть на уровне кромки перрона... это раз! На каждый путь должен быть свой подземный или надземный выход... это два! "Бәрі бір" не всем. а только КТЖ...

    0
    0