Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

10995 просмотров

В РК вводится компенсация повышения тарифов абонплаты за услуги телекоммуникаций

Правительство Казахстана утвердило правила компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам.

Правительство Казахстана утвердило правила компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам.

«Определить размер компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам как разницу между действующей абонентской платой и абонентской платой, действовавшей в сентябре 2004 года», - говорится в тексте документа, опубликованном в официальных СМИ.

В соответствии с документом, выплата компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам осуществляется в составе жилищной помощи, предоставляемой малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим в данной местности, в объеме, превышающем допустимый уровень расходов, установленный местными представительными органами города республиканского значения, столицы, районов (городов областного значения).

Для компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам абонент обращается в уполномоченный орган по месту жительства с необходимыми для назначения жилищной помощи документами.

К основному перечню документов, утверждаемых местными представительными органами для назначения жилищной помощи, абонент прилагает документ, подтверждающий, что он является абонентом (договор либо квитанция-счет за услуги телекоммуникаций).

Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

 

www.newskaz.ru

Автор — melafon

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.