Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

5744 просмотра

А билетиков в автобусах и вовсе нет

Ехала утром в час пик на автобусе №29, заплатила за проезд и попросила свой билет. Кондукторша вручила билет только мне, а полный салон автобуса так и не «обилетила». Я два раза звонила по двум номерам в автопарк, так никто и не поднял трубку.

На фото: Читатели «Д» жалуются на то, что в автобусах не выдают билеты за оплаченный проезд. || Фото из архива «Д»

Ехала утром в час пик на автобусе №29, заплатила за проезд и попросила свой билет. Кондукторша вручила билет только мне, а полный салон автобуса так и не «обилетила». Я два раза звонила по двум номерам в автопарк, так никто и не поднял трубку.

Людмила Васильевна

Позавчера ехала №24 (госномер 428), за проезд заплатила, попросила билет, а мне говорят, что у них нет билетов! Как так? Почему полный автобус, а билетов нет? Как тогда можно узнать реальное количество людей, которые оплатили проезд? Все мимо кассы идет. Почему никто за этим не следит? Я звонила в диспетчерскую два дня подряд, а там никто не берет трубку!

– Людмила Андреевна, участник трудфронта

ОТВЕТ: – В автобусах ТОО «Автопарк» кондукторы в часы пик обилечивают пассажиров при выходе на остановке. Билеты для проезда в автобусах изготавливаются в Алматы, и крайне редко случается так, что билеты просто заканчиваются, а новая партия не успела поступить из-за транспортных или иных проблем. Тем не менее, кондуктор (водитель) обязан выдавать билеты всем без исключения пассажирам. Для выяснения причин необходимо обращаться в ТОО «Автопарк» по телефонам: 13-61, 54-55-91 (с 08:00 до 19:00, перерыв на обед с 12:30 до 14:00). Письменно по адресу: 030012, г. Актобе, проспект Санкибай батыра, 22, либо на электронную почту avtopark_emshan@mail.ru, – прокомментировал Руслан Жилкаманов, официальный представитель ТОО «Автопарк». »

Комментарии 2

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • logovaldis

    logovaldis

    Да ладно "отмазываться"!!! Рулоны билетов, как правило, висят рядом с кондукторами, но вот допросится их еще надо суметь!!! Рыба же с головы гниёт! И пока с руководством не разберутся - порядка не будет! Для примера, можно сделать не два перевозчика в городе, а как минимум - штук пять, как в других городах. Вот тогда будет конкуренция, и как следствие улучшение сервиса и культуры обслуживания!!!

    0
    0
  • Ares

    Ares

    видел в др.городах: обилечивают при входе. Контролеры ходят по маршрутам, проверяют наличие билетов. Зайцев ловят. Только контролеры должны быть представлять др.интересы (общества так сказать, не Парка)

    0
    0