Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

7245 просмотров

Вас оскорбили в автобусе? Звоните в диспетчерскую

Сегодня я ехал с остановки «Алия» до Оспанова на автобусе №22, госномер 487, к сожалению, буквы не запомнил. Сейчас проезд для пенсионеров сделали платным, я не стал спорить и заплатил 55 тенге.

Сегодня я ехал с остановки «Алия» до Оспанова на автобусе №22, госномер 487, к сожалению, буквы не запомнил. Сейчас проезд для пенсионеров сделали платным, я не стал спорить и заплатил 55 тенге. Я – воспитанник советского времени, мне 79 лет, поэтому привык брать билеты за проезд. Попросил вежливо у кондуктора, казашки средних лет, билет, а она начала ругаться, ткнула пальцем на рулончик с билетами и сказала: «Если такой честный, то отсюда сам и бери!». Весь салон начал возмущаться, все ругались. Но ведь я имею право требовать свой билет, так как оплатил проезд. Почему нельзя быть вежливее? Мне было очень обидно.

– Губайдулла Бахитович

ОТВЕТ: – Если так и было, то такое поведение со стороны кондуктора было недопустимым. Пассажир автобуса имеет полное право требовать свой билет за оплаченный проезд, а кондуктор обязан его предоставить без всяких оскорблений. Тем более пожилой человек очень чувствителен к такому. Мы обязательно проведем собрание, и кондуктор за такое дисциплинарное нарушение понесет наказание. Хотим напомнить уважаемым пассажирам, если вас оскорбили, не выдали билет или вы заметили какое-то другое нарушение, можно смело обращаться в диспетчерскую по телефону 54-55-91 или же на короткий номер 1361. Необходимо будет указать маршрут, госномер, а также время вашего проезда, – прокомментировал официальный представитель АО «Автопарк» Руслан Жилкаманов.

Комментарии 2

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Aoifes

    Aoifes

    В прошлом году я несколько раз обращалась письменно и по телефону в Автопарк по поводу курения водителей. Никакого ответа на обращения не получила. Не знаю, были ли приняты какие-либо меры. Судя по тому, что водители продолжают дымить в салоне, сомнительно, что там этот вопрос вообще поднимается. Что еще раздражает, это музыкальное сопровождение салона и поведение кондукторов, буквально выталкивающих пассажиров из дверей и орущих на всю глотку "поднимаемся-выходим-оплачиваем-побыстрее". Я понимаю, что народ, работающий там, не голубых кровей, но все же автопарку не помешало бы устраивать регулярный ликбез и как-то бороться с их хамством и дурным поведением.

    0
    0
  • Zhanarik

    Zhanarik

    В Оренбурге в автобусах висят таблички: Если водитель закурил во время движения автобуса по маршруту, можете выходить, не заплатив за проезд. А нашим водителям законы не писаны, бесполезно жаловаться, писать, звонить. Никаких мер всё равно не предпринимается. Как носились, так и носятся. Как болтали по телефону во время движения, так и болтают, как курили, так и курят, хотя в салоне могут быть пассажиры с астмой, беременные, аллергики, да и просто не переносящие табачного дыма.

    0
    0