Вас оскорбили в автобусе? Звоните в диспетчерскую
Сегодня я ехал с остановки «Алия» до Оспанова на автобусе №22, госномер 487, к сожалению, буквы не запомнил. Сейчас проезд для пенсионеров сделали платным, я не стал спорить и заплатил 55 тенге.
Сегодня я ехал с остановки «Алия» до Оспанова на автобусе №22, госномер 487, к сожалению, буквы не запомнил. Сейчас проезд для пенсионеров сделали платным, я не стал спорить и заплатил 55 тенге. Я – воспитанник советского времени, мне 79 лет, поэтому привык брать билеты за проезд. Попросил вежливо у кондуктора, казашки средних лет, билет, а она начала ругаться, ткнула пальцем на рулончик с билетами и сказала: «Если такой честный, то отсюда сам и бери!». Весь салон начал возмущаться, все ругались. Но ведь я имею право требовать свой билет, так как оплатил проезд. Почему нельзя быть вежливее? Мне было очень обидно.
– Губайдулла Бахитович
ОТВЕТ: – Если так и было, то такое поведение со стороны кондуктора было недопустимым. Пассажир автобуса имеет полное право требовать свой билет за оплаченный проезд, а кондуктор обязан его предоставить без всяких оскорблений. Тем более пожилой человек очень чувствителен к такому. Мы обязательно проведем собрание, и кондуктор за такое дисциплинарное нарушение понесет наказание. Хотим напомнить уважаемым пассажирам, если вас оскорбили, не выдали билет или вы заметили какое-то другое нарушение, можно смело обращаться в диспетчерскую по телефону 54-55-91 или же на короткий номер 1361. Необходимо будет указать маршрут, госномер, а также время вашего проезда, – прокомментировал официальный представитель АО «Автопарк» Руслан Жилкаманов.
Комментарии 2