Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

6493 просмотра

Топ-10 самых затратных мегаполисов для офисных сотрудников

Как не ошибиться с выбором мегаполиса и не попасть в арендное рабство за рубежом? Мы представляет рейтинг самых дорогих городов для жизни и работы сотрудников компаний.

Мысль о том, что можно жить и работать не в суровом отечественном климате, а где-нибудь, например, в Австралии, нет-нет, да и посещает каждого гражданина нашей необъятной страны.

Особенно сильным желание уехать в глушь, в Майами, становится с наступлением первых холодов. Но мало кто задумывается в этот момент, что жизнь в некоторых уголках планеты может быть непосильно дорогой — даже если прилично зарабатывать. Как не ошибиться с выбором мегаполиса и не попасть в арендное рабство за рубежом? Мы представляет рейтинг самых дорогих городов для жизни и работы сотрудников компаний.

Лондон

На первом месте рейтинга самых дорогих городов мирового значения для жизни и работы — столица Великобритании. Согласно данным компании Savills, комбинированная стоимость аренды жилой и офисной недвижимости на человека в год здесь составляет в среднем 118 425 долларов. С 2008 года, когда был впервые рассчитан Savills Live/Work Index (Индекс стоимости жилья/рабочего места), данный показатель увеличился в Лондоне почти на 21 процент.

Гонконг

Вторую позицию занимает Гонконг, здесь аренда жилой и офисной недвижимости для одного человека обходится примерно в 116 661 долларов в год.

Нью-Йорк

«Бронза» досталась Нью-Йорку. Стоимость найма жилого помещения и офиса для одного сотрудника компании в Большом Яблоке составляет 114 208 долларов в год. Кстати, вечный конкурент финансовой столицы США — Москва — в рейтинг не вошла вообще. Стоит задуматься, а есть ли смысл москвичам рваться за границу.

Сан-Франциско

Город художников, «детей цветов» и прочих свободолюбивых граждан — Сан-Франциско — на четвертом месте. В мегаполисе, столь любимом хиппи, жить и работать офисному планктону дорого — только аренда офиса и жилья обходится в 88 177 долларов в год. И правильно, нечего здесь насаждать свои капиталистические ценности.

Париж

Париж — тоже не об офисной суете и бесконечных совещаниях. Хотя расходы на недвижимость здесь одинаково высоки для всех. Для клерков, нарушающих одним своим видом всю романтику Елисейских полей, аренда места в офисе и жилья стоит в среднем 84 344 долларов в год.

Токио

Содержание офисной и жилой недвижимости для психически устойчивых сотрудников, согласившихся работать в Токио даже после просмотра фильма «Страх и трепет» (познавательное кино о японской корпоративной культуре), обойдется работодателю примерно в 71 296 долларов в год.

Сингапур

Седьмое место в списке самых дорогих городов для жизни и работы занимает Сингапур. Надо отметить, что здесь комбинированная стоимость аренды офисной и жилой недвижимости с 2008 года снизилась аж на 17 процентов — с 80 936 до 67 491 долларов. Правда, эксперты Savills прогнозируют здесь рост арендных ставок в среднесрочной и долгосрочной перспективе, так что желающим поддержать экономическое чудо Сингапура нужно поторопиться.

Дубай

Дальнейший рост стоимости аренды офисов и жилья, связанный с увеличением экономической и деловой активности в регионе Персидского залива, предрекают и Дубаю. А пока средняя стоимость проживания и работы одного сотрудника здесь составляет 59 426 долларов в год. Минусы локации — вечная жара, строгий дресс-код и не менее строгие ограничения в части потребления алкоголя. Никаких пятниц в барах с возвращением к жизни в середине воскресенья.

Лос-Анджелес

Аренда жилья и офиса в Лос-Анджелесе стоит примерно 53 192 долларов на человека в год — относительно недорого. А если принять во внимание местный климат, наличие пляжей и знаменитостей, спокойно прогуливающихся по бульвару Сансет — совсем смешные деньги. Вот только как сводить баланс, когда на улице вечный праздник…

Сидней

Последнее место в десятке самых дорогих городов для жизни и работы занимает Сидней, где снять жилье и офис для одного сотрудника стоит в среднем 52 994 долларов в год. В целом, место для работы идеальное. Расстраивает только стоимость билетов из Москвы до Австралии. Проще купить яхту и добираться вплавь.

Источник: warnet.ws

Автор — Айнур

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.