Служб такси в Актобе много, только никуда не уедешь
Из разговора с директором службы такси:– Мы уже 10 минут ждем во дворе ваше «приехавшее» такси. Где оно? – Я уволю водителя!
На фото: Служб такси в Актобе становится все больше, но качество обслуживания отстает, поэтому «бордюрщики» не теряют своей популярности, жалуются читатели. || Фото Владимира ЗОБЕНКО
Из разговора с директором службы такси:
– Мы уже 10 минут ждем во дворе ваше «приехавшее» такси. Где оно?
– Я уволю водителя!
Вам это знакомо? Мне знакомо очень, потому что происходит такое не первый раз.
Представьте, вы собираетесь лететь в далекую страну, вам надо в аэропорт. Летите вы туда, где гораздо теплее, и шуба ни к чему. Вы заказываете такси. Машина будет, обещает диспетчер. Вы спокойно надеваете тонкую курточку, выкатываете чемодан… А такси нет. Выясняется, что была пересменка, заказ не передали по смене. Вы по сугробам несетесь к ближайшей дороге, тащите чемодан, вам холодно, ловите машину и еле успеваете на самолет.
Или вот еще. Мне надо на благотворительную ярмарку. Она проходит в другом конце города. В шортах и кроссовках ехать туда неудобно, к тому же у меня с собой куча вещей, я заказываю такси. Жду. Через 20 минут мне сообщают: «В вашем районе нет машин». Я хватаю вещи, на шпильках бегу на улицу и вижу, как мимо меня проезжает свободная машина с фирменным знаком службы такси, куда я обращалась. Так мило!
На следующий день еще интересней. Вечером с мужем собрались в кино. Снова заказываю такси. До кино более часа. Нас уверяют: машина будет. Но через 45 минут выясняется, что машина не назначена. Снимаю заказ, звоню в другую службу. Машину обещают еще через 15 минут. Ждем. Через 15 минут нам говорят: «Машина во дворе, спускайтесь». Но машины нет. Звоним в службу такси снова. И снова: «Машина во дворе». Стоим 10 минут и скачем к дороге.
В понедельник муж позвонил в обе компании. В одной телефон, по которому нужно звонить в случае конфликтной ситуации, оказался отключенным. Менеджер, обещавший перезвонить, растаял в эфире. В другой муж дозвонился аж до директора. Диалог вы читали в начале.
Но увольнение водителя разве решение проблемы? Я хочу, чтобы мне за мои деньги оказали качественную услугу. Чтобы застегивая ремешки босоножек, я могла не сомневаться в том, что я в них буду дефилировать по красивому залу, а не нестись в пыли в поисках частного извозчика. Я много путешествую. И нигде, даже в Индии, нет такого бардака с такси, как у нас. Везде транспорт приезжает вовремя и туда, куда указано. Что мешает нормально работать службам такси в Актобе? Может, те, кто открывает подобные компании, не знают, что это такое «сфера услуг»? Судя по диалогу с директором компании, так оно и есть.
Комментарии 8