Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4396 просмотров

Самолёты из Актобе в Москву будут летать ежедневно

С 31 марта в актюбин­ском аэропорту появятся дополнительные рейсы в Москву.

С 31 марта в актюбин­ском аэропорту появятся дополнительные рейсы в Москву.

Если раньше самолеты в Москву отправлялись три раза в неделю, то сейчас «Скат», «Руслайн» и «Трансаэро» будут выполнять рейсы каждый день. Как нам удалось выяснить, средняя цена на самые дешевые билеты эконом-класса колеблется от 22 000 до 31 000 тенге в один конец. Цена может меняться в зависимости от времени приобретения билета, авиакомпании и т.д.

Автор — Владислав КОЖУХАРЬ

Комментарии 3

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • alex17371

    alex17371

    1.Самолеты летать над городом будут всегда, пока стоит аэропорт. Это не аэропорт построили в центре города, а городские массивы выросли вокруг аэропорта. 2. Нет в природе такого закона летать\взлетать от городского массива, и нет такого чиновника, который открывает воздушный колидор, а есть правило взлета и посадки согласно рабочего курса, а он зависит от ветра. 3.Если развернуть полосу , все равно один из двух курсов будет проходить над городом. 4. Стоимость работ по развороту ИВПП, т.е. постройки практически новой полосы, а с ней метео и аэронавигационных объектов будет примерно 50 миллиардов тенге(это полоса только).

    0
    0
  • alex17371

    alex17371

    Примите это (полеты самолетов) как неизменный факт, интенсивность будет только увеличиваться.

    0
    0
  • geniz

    geniz

    honda, то, о чём Вы сказали, называется "полоса отчуждения"/ На этой территории запрещено возводить постройки гражданского значения. Только технически необходимые (объекты "Казаэронавигация"). Но как правильно сказали, все нормы давно нарушены.. Никого не удивляет застройка по ул.Тургенева вплотную к железнодорожной полосе? Рестораны, ЦОН и прочее.. А ведь ещё со времён СССР полоса отчуждения для железных дорог составляла 50 метров. Это на случай, если произойдёт масштабное крушение, то никакие гражданские объекты не должны пострадать.

    0
    0