Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3339 просмотров

Об автобусах в Актобе, кондукторах и плевках

Мне не безразлично, что делается в нашем городе. Если Актобе в ближайшее время собирается стать «миллионником», то вопрос культуры и удобства проезда в общественном транспорте должен находиться не на последнем месте.

На фото: По мнению горожан, недавно вывешенные таблички со временем маршрутов – бесполезная вещь. Водители автобусов не соблюдают график движения. || Фото Владимира ЗОБЕНКО

Мне не безразлично, что делается в нашем городе. Если Актобе в ближайшее время собирается стать «миллионником», то вопрос культуры и удобства проезда в общественном транспорте должен находиться не на последнем месте.

Почему кондукторы, отвечающие за удобство проезда и берущие за это плату, сами нарушают элементарные правила и заталкивают пассажиров в переднюю дверь автобуса?

– Проходите в середину! – раздается командный голос, и начинают протискиваться пассажиры навстречу друг другу – одни из передней, другие из задней двери, получается давка.

На вопрос, почему вы зашли в переднюю дверь, если вам ехать чуть ли не до конечной остановки, только недоумевающий взгляд.

К культуре обслуживания я отношу и тот факт, что большинство кондукторов жуют резинки. Почему никто из руководителей не объяснит, что это некрасиво? Почему большая часть кондукторов мужского пола чуть ли не на каждой остановке считают своим долгом через окно или в дверь плюнуть на землю? Почему почти все кондукторы имеют такой неопрятный вид? Раньше ведь они носили жилеты.

Больше всего меня волнует: почему после оплаты проезда кондукторы не выдают проездной билет?

А гонки, которые устраивают водители, чтобы быстрее всех добраться до остановки и забрать пассажиров! При этом они разговаривают по телефону во время движения.

И, наконец, таблички, вывешенные на многих остановках – приятное и полезное нововведение. Но интервалы движения не соблюдаются. Люди замерзают, пока дожидаются третьего или четвертого маршрута. Про маршрут №20 или №28 могу сказать то же самое.

Автор — Маргарита Трубицына, пенсионерка

Комментарии 5

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Zhanarik

    Zhanarik

    В пятницу вечером 22-й маршрут вообще съехал после Шыгыса на заправку с пассажирами. Водитель выключил свет в салоне и попросил посидеть так. Сидели мы минут 15. Я уже не говорю о том, что всю дорогу болтают по телефону.

    0
    0
  • Zhanarik

    Zhanarik

    Самое интересное, что никаких мер по отношению к водителям, кондукторам не предпринимаются. Как гоняли, так и гоняют, как хамили, так и хамят. Как-то бабушка заходила в автобус, а водитель резко тронулся с места, она упала, мужчина сделал замечание водителю, на что тот ответил: Это МОЙ автобус, как хочу, так и езжу. Это оказывается, не общественный транспорт, а личные автобусы водителей.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    че за ботва, блокируется ответы

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    недавно так ехал в обед на 26-м с Океана, резко с места двинулся тетка с ребенком как раз тока вошли,полетела по проходу, успел придержать ее в проходе за руку. проход пустой не как с утра обычно набитый. Водителю сказал мол осторожно двигайся нет он на стадионе дя...л резко тормознул... короче говори не говори им пофигу если только не жаловаться по каждому такому факту.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    Да, они передают друг другу информацию о том, кто едет за ним. автопарк это все знает т.е,что водилы на сотках постоянно, могут же силой воли это прекратить, здесь не надо никаких миллионых вложений тупо купить им гарнитуры и проверять перед выездом. Водители бывает в одной руке труба пытаясь переключить коробку, отпускает руль или локтем ее зажимает короче опасные движухи создает. масломеры это отдельная тема.

    0
    0