Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3126 просмотров

СЭС ответила на письмо о пропавшей котлете

В «Д» №2 от 15.01.15 г. было опубликовано письмо читателя «Котлета с зеленью надолго испортила аппетит».

В «Д» №2 от 15.01.15 г. было опубликовано письмо читателя «Котлета с зеленью надолго испортила аппетит».

Согласно ст.24 Закона РК «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) обязан: обеспечить безопасность товара, его надлежащее качество, обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества, возместить в полном объеме убытки.

Чтобы разобраться с конкретной ситуацией, читателю надо обратиться в городское управление по защите прав потребителей. Согласно ст. 6 п.2 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении указываются его фамилия, имя, почтовый адрес. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью. Ему выдадут талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение. Заявление рассмотрят и дадут письменный ответ.

Автор — Н. Беркимбаева, руководитель департамента по защите прав потребителей ребителей

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.