Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3811 просмотров

Почему дерутся кондукторы?

Заметка о побитой кондукторше в прошлом номере «Д» набрала на сайте больше всего просмотров и комментариев. Читатели дружно осуждают автора видео. Но лично я его не осуждаю.

Заметка о побитой кондукторше в прошлом номере «Д» набрала на сайте больше всего просмотров и комментариев. Читатели дружно осуждают автора видео. Но лично я его не осуждаю.

Во-первых, если бы он это не снял и не выложил в Интернет, дело бы не имело такого резонанса и на проблему не обратили бы внимание. Ни автопарк, ни ДВД, ни мы с вами.

Во-вторых, у пострадавшей женщины теперь есть доказательства для суда, и ей проще будет защитить свои права. В-третьих, мы смогли посмотреть на себя со стороны. Ведь в автобусе 25-го маршрута ехали вовсе не иностранцы. И вообще, что сделали бы вы, окажись в том автобусе?

Я, наверное, драться не стала бы. Но и не отреагировать совсем не смогла бы. Попросила б водителя остановиться, предложила сдать хулигана в полицию, позвонила бы диспетчеру автопарка, в ГОВД, в конце концов. Правда, что бы из этого вышло, не знаю.

Как-то в маршрутном такси я вступилась за пассажира. Кондуктор наотрез отказалась принимать у него купюру, изымавшуюся из обращения, но которая была еще в ходу. Я объяснила, что эти деньги не отменяли. Кондуктор стоял на своем, а других денег у девушки не было. Я позвонила диспетчеру автопарка. И знаете, как отреагировал водитель? Остановился и всех высадил. Сказал, что сломался. Люди остались под дождем, а он дал газу и уехал. Я сообщила обо всем в автопарк, уже вечером в мою дверь позвонили. Сказали, пришли из автопарка. Я, наивная, подумала, что специалисты предприятия, пришли меня опросить. Открыла дверь. «Специалисток» оказалось две. Ничего не объясняя, они стали совать мне какой-то листок и требовать расписаться. Листком оказался отказ от жалобы. Я попросила женщин выйти (позже выяснилось, что это были жена и сестра водителя), и тут полетели маты и проклятия. Я закрыла дверь, но от ора еще долго сотрясался весь подъезд. Тогда-то я поняла, как перевозчики разбираются с жалобами.

Произошедшее в 25-м автобусе на деле-то оказалось разборкой между кондукторами. Заведено у них так, что ли…

Автор — Альмира АЛИШБАЕВА

Комментарии 9

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • sulizok

    sulizok

    Вы ничего не напутали? Не у нее мониторинг,а у Вас за 30 млн казенных денег,выброшенных на ветер. И залезьте,в конце концов,хотя бы в словарь,Посмотрите настоящий перевод этого слова.Кто-то вякнул,а все подхватили по любому поводу

    0
    0
  • Красава

    Красава

    Акимат мониторит 30 лямов по карманам.</P>

    0
    0
  • Aleks

    Aleks

    Хочется еще заметить, у нас же не один Автопарк перевозчик, еще Троллейбусный парк, может еще какие... Я к тому что зачастую все беды с автобусами вешаем только на одного перевозчика. П.с. я не работник автопарка, и ничего общего с ним не имею (а то вдруг подумают, что я по "просьбе" или т.п. пишу свое мнение;-) )

    0
    0
  • Aleks

    Aleks

    Хотел бы отметить, что очень приятно, что Автопарк в последнее время принял участие в комментариях на сайте Д. Тем самым показывая свое небезразличие к существующим проблемам на общественном транспорте. Сразу все проблемы конечно не решить, но будем надеяться что они решаться будут.

    0
    0
  • toki_tok

    toki_tok

    злые вы все какие-то, ни у кого нет доброго слова и поддержки, вот вам и проблема общества...

    0
    0
  • РинаРодионовна

    РинаРодионовна

    и я свои пять копеек вставлю. особенно на счет курения в автобусе, просто невыносимо, сейчас жала и этот табачный запах убивает. наглость просто. а еще пожалуюсь, что у меня в 7 маршруте вытащили кошелек. а когда я об этом своим коллегам, те кто каждый день ездит на этом маршруте прекрасно знают про этих "щипальщиц" и даже в лицо узнают. так вот вопрос, неужели кондуктора об этом не знают? я в одном автобусе 7 маршрута пыталась это втолковать и реакция полный ноль!!! они что в доле? http://www.diapazon.kz/forum/gorodskaja-zhizn/261-ostorozhno-shchepachi-v-7-marshrute.html

    0
    0
  • Nokia5800

    Nokia5800

    Тот кто пишет под ником ТОО АВТОПАРК забывается по-ходу. Ты тон-то смени свой, кого собаками обозвал? Каждый день вижу результаты вашей "разборки" с шумахерами. Подняли цены, где сервис? Возят народ, как дрова. Курение, телефоны за рулем. Кондукторы хамы. Абонементы не дают. Когда валидаторы поставите уже? Уйди с сайта и не позорься. Огрызаешься на каждую статью, в должностные обязанности входит сидение на сайте? Работаете отвратительно. В салоне драка, а водитель даже голос ее подал, пока кондуктора ногами пинать ее стали. Хотя некоторым кондукторам иногда руки у самого чешутся по-щам дать. Не Алишбаева это придумывает ваши проблемы

    0
    0
  • тат

    тат

    Автопарк не справляется со своими обязанностями.Не может навести порядок среди водителей.Как летали и нарушали ПДД так и нарушают.

    0
    0
  • Aoifes

    Aoifes

    Не суть важно, идет ли речь о драке между кондукторами или пассажирами и первыми. Не понятно, почему автор статьи фокусирует внимание именно на этом. Если опустить и сам факт драки, то мне лично бросается в глаза в первую очередь именно поведение пассажиров и автора в этой ситуации. Это действительно проблема общества в целом - полное безразличие, отсутствие чувства гражданского долга. Глупо обвинять в этих дефицитах ТОО Автопарк, который состоит из таких же людей. Пока пассажиры будут вести себя как овцы, то и обcлуживать будут их соответcтвующим образом.

    0
    0